ФЭНДОМ

Disambig В Метропедии есть статьи о других персонажах с именем Константин.

Константин (Костян) — персонаж рассказа-повести «Убер и революция». Боец разбойничьей банды летунов и напарник Хаммера.

Биография

Костя является наиболее приближенным к банде Лётчика, вместе с Убийцей Кроликов и Хаммером, с которыми они являются напарниками. Принимал участие в битве против кировской бригады в сентябре 2033 года и успешно отбил её с остальными.

Убер и революция

В ноябре 2033 года, Костя вместе с Хаммером, обличившись мортусами, спасают со станции Звёздная своего босса, а вместе с ним — Убера, профессора Лебедев и его подопечного Сашика. Костя и Хаммер укрывают всех в заброшенной шахте, а пока Костян кормит беглецов, Хаммер сообщает Лётчику, что во время его отсутствия власть на Нарвской захватил Цвейг, который атамана и предал, продав его работорговцам-безбожникам.

Пока Убер уходит на разведку, Лётчик договаривается с лидером коммуны — Директором, что вернёт всех беглецов обратно, если они отпустят его и его людей. Пока Лётчик одевает свою летную куртку, Костя с Хаммером скручивают профессора и Сашика и уносят из шахты. Когда же они помогают своему лидеру справится с пришедшим Убером, все трое летунов ведут пленных на сдачу коммунистам. Сашик, увидя как красные грузят Уберфюрера и профессора на дрезину, панически убегает прочь, за что Хаммер и убивает его, в надежде рассчитывая лишь припугнуть.

Но сделкой Директор всё равно недоволен. Он приказывает назвать имена виновных в смерти мортусов, убийство которых преследуется во всём Метро. Поняв это, Лётчик стреляет в Хаммера, доказав всем, кто именно убил могильщиков. На смерть напарника Максима никто не обратил внимания, но такое решение дел полностью устроило Директора.

Две недели спустя после произошедшего, Костя продолжает жить на Нарвской, на которой Лётчик восстановил порядок. Атаман сделал его своей правой рукой, заместо покойного Хаммера.

Появление

Костян появляется только в романе «Убер и революция»