Метропедия
Метропедия
5936
страниц

Exodus-Round.png

Костюм спартанца — вид снаряжения в игре Metro Exodus.

Описание

Защитный костюм, который носят члены Ордена.

«
Костюм спартанца — не просто форма, которую носят все члены нашего Ордена. Костюм обеспечивает неплохую степень химической и биологической защиты, в сочетании с противогазом, позволяет спартанцам безопасно проводить на поверхности достаточно длительное время.

Кроме того, костюм в некоторой степени бронирован и оснащён амортизирующими накладками, что, вместе с бронежилетом, позволяет получить гибкую и надёжную защиту, легко адаптируемую как к условиям открытого боя, так и к требования разведки, когда скорость и бесшумность движения выходят на первый план.

— запись в дневнике Артёма
»

Комплектации

  • Стандартная комплектация

Эту комплектацию носят лишь Князь и Идиот.

  • Альтернативная комплектация

Именно эту комплектацию носит большая часть экипажа. У Алёши, Тэтэшника и Артёма комплектация без каких-либо изменений (не считая улучшений, которые может найти Артём на протяжении игры). У Сэма и Степана имеются дополнительные бронепластины, у Дамира — кожаные накладки.

​​​​​

  • Летняя комплектация

Все спартанцы, за исключением Мельника, носят данную комплектацию на уровне «​​​Каспий». В комплект входят: штаны и тельняшка, на которую накинута бежевая разгрузка.

Анна носит чёрную майку, поверх которой надет бронежилет и повязан бежевый платок.

Модификации

Шлем

Список доступных модификаций
Иконка Название Функция Описание
M - Gasmask Default.png Спартанский шлем Отсутствует. Обязательный элемент брони каждого спартанца, обеспечивает защиту головы и, что особенно важно при вылазках на поверхность, не мешает пользоваться противогазом.
M - Gasmask Filter Upgrade.png Увеличенный фильтр Фильтры противогаза служат дольше. Данные фильтры используют волокнистые фильтрующие материалы с большим количеством сорбента, что увеличивает суммарное время жизни фильтра.
M - Gasmask Reinforced Helmet.png Укреплённый шлем Броня +2. Тяжёлый вариант спартанского шлема создан на основе композитного материала нового типа и обеспечивает повышенную защиту от пуль.
M - Gasmask Reinforced Glass.png Бронестекло Противогаз гораздо устойчив к повреждениям. Данная конструкция лицевой маски делает окуляры устойчивее к повреждениям и разбить их становится гораздо сложнее.

Бронежилет

Список доступных модификаций
Иконка Название Функция Описание
ME - Armor Stock Icon.png Разгрузка Броня +2. Защитный костюм позволяет носить с собой ограниченное количество патронов, метательного оружия и предметов первой необходимости, таких как аптечки и фильтры.
ME - Armor Ammo Icon.png Патронные подсумки Удваивает количество боеприпасов, которые можно носить с собой
Броня +2.
Дополнительные подсумки для патронов. Регулировочные ремни обеспечивают удобное ношение. Подсумки закрыты дополнительными клапанами, что предотвращает потерю патронов и снижает шум при перемещении.
ME - Armor Consumables Icon.png Разгрузочный жилет для снаряжения Удваивает количество аптечек и фильтров, которые можно носить с собой. Дополнительные отделения тактического рюкзака позволяют увеличить запас снаряжения первой необходимости – аптечек и фильтров.
ME - Armor Throwables Icon.png Перевязь для метательного оружия Удваивает количество метательных предметов, которые можно носить с собой.
Броня +2.
Дополнительные ремни и подсумки для метательного оружия, позволяющие удвоить его запасы.