ФЭНДОМ

Андрей Королёв — персонаж романа Валерия Пылаева «Выборг». Инженер.

До событий романа Править

В день Катастрофы, в питерском метрополитене, Андрей Королёв стал ответственным за мальчика Вадима Сергеевича Тимофеева, который в будущем станет командиром Барсом, в отряд которого войдёт и Королёв.

Роль в сюжете Править

Вместе с Эдиком, Барсом, Константином, Серым и Расулом, Королёв плыл на яхте до Финляндии. Однажды, на яхту напал спрут, в результате чего погиб Серый. Вскоре, когда герои уже подплывали к суше, на них опять напал спрут. Успешно отбившись от него, герои подплывают к пристани города Выборг. Идя мимо его улиц, Расула и остальных замечает стая волков, которая преследует группу несколько часов. Внезапно, откуда-то раздаётся выстрел, распугавший всю стаю.

Поняв, кто сделал этот выстрел, группа окружила стреляющих. Это были дети — Алексей и молчаливая девочка. Барс повёл группу в подвал дома, чтобы там переночевать. Ночью, после того, как он узнал побольше о Замке, его обитателях и о городе в целом от Лёхи, Королёв вместе с Барсом пошёл наверх, на разведку. Позже, Королёв вернулся один, сказав что командир решил остаться наверху, караулить.

На утро, группа отправляется в сторону Замка, но недалеко от него сталкиваются с отрядом Варга, посланного на поиски беглецов. Благодаря ловкости Барса, перестрелки удаётся избегать и отряды расходятся. У Круглой башни, охранник говорит героям, что недалеко есть Ж/Д станция, где можно достать припасы. Вместе с Барсом, на станцию идёт Королёв под предлогом починить что-нибудь жителям, если что. Остальные остаются ждать в отеле неподалёку. Начальник станции Алексей Иванович добродушно принимает гостей у себя в кабинете. Позже, выпив коньяка и поужинав, героев вяжут (прежде, избивают) солдаты Варга, которые пришли на станцию, и отправляют обоих в Замок. В самом Замке, пройдя оживлённую площадь, Королёва и Барса оставляют у Фенрира — владыки Выборгского замка.

Королёв остаётся сидеть в подземелье Замка, а Барса отпускают под предлогом найти машину. Чуть позже, к Королёву присоединяется Алекс, который оказался пленён в результате неудачного штурма Замка. Вместе с ним, Королёв выходит из Замка, предварительно захватив «Печенег». Вскоре, они встречаются с группой Барса. Все вместе, они идут к дому Митрича, чтобы уехать из Выборга на единственной в округе машине. Но просто так уехать им не получается. Отряд Варга, которые также собирались идти к Митричу, устраивают штурм дома, в результате которого выживают Барс, Алексей, Костя, девочка и Королёв, которые уезжают на машине.

На полпути к границе, у Барса случается видение, в результате которого он требует ехать быстрее, т.к. за ними следует огромная стая мутантов. Добравшись до российско-финской границы, герои бросают машину и идут через скопления машин. Но и тут им не везет: Алекс получает серьёзное ранение, а Костя погибает, когда закрывает двери в «дьюти-фри» перед мутантами. Переждав ночь в магазинчике, Королёв и остальные выжившие отправляются дальше. В ТЦ «Шайба» они находят тележку, в которой начали везти Алексея и девочку. Ночью, Королёва атакует Зверь, находящийся под контролем Фенрира, и утаскивает его. Однако, Барсу удаётся ранить Зверя и отогнать его. Но выясняется, что Королёву уже не помочь: Зверь откусил инженеру руку и Андрей умирает на руках у Барса.

Королёв появляется в качестве призрака в видении Барса, где мотивирует его на защиту девочки, предупреждая, что она не особенная.

Ссылки Править

п • о • р

Персонажи

Барс  • Королёв  • Вера  • Фенрир  • Алекс  • Эдуард Вассерман  • Константин  • Расул  • Варг  • Серый  • Алексей Иванович  • Сашенька  • Марина  • Славик  • Митрич  • Иван Радулгин  • Матти  • Юхани  • Бобёр  • Гарт  • Чёрный  • Штык  • Кастет  • Гром

Существа

Зверь  • Волки  • Спрут
Локации Ленинградская область: Лисий Нос  • Финский залив • Выборг (Выборгский замок, Ж/Д станция, Круглая башня, Торфяновка)

Петербургский метрополитен: Владимирская  • Достоевская

Финляндия: ТЦ «Шайба»  • Пяаярви  • Виролахти  • Хельсинки (упоминаются)

Организации Культ Зверя

Техника

Буханка
Валерий Пылаев • Илья Яцкевич  • Леонид Добкач • Илья Волков  • Вселенная Метро 2033 • АСТ • Мир романа «Метро 2033»