ФЭНДОМ

RootsOfTheSky

«Метро 2033: Корни небес» (итал. Le Radici del Cielo) — роман Туллио Аволедо, написанный в рамках «Вселенной Метро 2033». Двадцать третья книга серии. Первая часть трилогии «Бессолнечная Италия».

Во время ядерной войны Папа Римский погиб, и следующие двадцать лет небольшая группа выходцев из Ватикана, обитающих в римских катакомбах Святого Каллиста, обходится без него. По просьбе кардинала Альбани последний инквизитор католической церкви Джон Дэниэлс под патронажем швейцарской гвардии отправляется в Венецию, где, по слухам, обитает ещё один выживший кардинал. Джону необходимо найти этого высокопоставленного церковного чиновника и доставить в Рим, после чего конклав и избрание нового Папы наконец смогут быть осуществлены. Путь Дэниэлса лежит через Италию, покрытую снегом и льдом, загрязнённую радиацией и полную опасных монстров. По дороге священнику приходится преодолеть множество физических, умственных и моральных испытаний.

Сюжет Править

ПерсонажиПравить

Интересные фактыПравить

  • Ещё один роман, после «Британии», написанный не на русском языке.
  • Оригинальное название — «Le Radici del Cielo».
  • Дословный перевод названия — «Корни неба». Такое же название имеет роман Ромена Гари, написанный в 1958 году, в связи с чем в русском, а затем и в других языках, «небо» заменили на «небеса».
  • В Италии вышел на несколько месяцев раньше.
  • Выход в России приурочили к проведению Венецианского фестиваля.
  • Главный герой — последний инквизитор.
  • Глава Швейцарской гвардии, Дюран, похож на Путина[1].
  • В книге есть иллюстрации Александра Куликова.
  • Основоположник трилогии «Бессолнечная Италия».
  • Был номинирован на премию «Лучший главный герой»: отец Дэниэлс («Серебряная стрела», 2012).
  • Переведены на русский (Изабеллой Левиной и Евгенией Литвин), немецкий, польский и венгерский языки.
  • Во время эпидемий бубонной чумы доктора носили такие же костюмы, как и изображённый на обложке книги.

Галерея обложекПравить

Примечания Править

  1. Глава 39: «Дюран спрыгивает с края колодца и снимает маску. Теперь я наконец понимаю, на кого он похож. На того русского политика, президента Путина. С тем же холодным взглядом и командным видом».