Метропедия
Advertisement

Sam DLC.png

«
Всё, всё, всё, братело, спокуха... всё путём... Вижу теперь, серьёзные люди по делам плывут, так что больше мешать не буду...
— после перепалки с Сэмом
»

Георгий Яковлевич Коржов («Корж»)персонаж дополнения «История Сэма».

Описание

Главарь одной из бандитских группировок Владивостока. Приблизительно тридцать пяти лет. Довольно влиятельная личность среди остальных преступных элементов города. Обладает неплохими навыками по стрельбе ещё с детства, из-за чего в своей банде Корж занимает место снайпера.

Биография

О прошлом Коржа почти ничего неизвестно. Исходя из записки его матери школьному учителю, в 2013 году Жора представлял свой город в летней спартакиаде. Стадион, где проходили соревнования, находился в верхней части города, что спасло жизнь мальчику в день обрушившегося на Владивосток цунами.

Следующие четыре месяца родители Георгия ждали его в посёлке подлодников у доков Владивостока, однако Корж так и не явился. Со временем Жора связался с плохой компанией и присоединился к группировке пришлых во город бандитов, вскоре став главным в одной из мелких банд. Люди Коржа заняли частично затопленную, но очищенную от мутантов многоэтажку и несколько плавучих лодок, организовав на их месте неприступный форт.

История Сэма

Корж открывает огонь по Сэму и Эдуарду Баранову со своей снайперской винтовки, когда те плывут к дому капитана, заставляя американца сойти на берег и найти способ ликвидировать снайпера. Прорвавшись через ряды бандитов, Сэм попадает в комнату Коржа и, после недолгой перепалки, выбивает из рук бандита нож. Далее игрок может решить судьбу Жоры двумя способами:

Сэм ударяет Коржа о дверную раму и выкидывает в коридор, после чего кидает туда же гранату и запирает дверь, обрекая бандита на смерть.

Сэм прикладывает Коржа о дверную раму и выкидывает в коридор, тем самым сохраняя бандиту жизнь.

Даже если выбрать менее жестокий вариант и вырубить Коржа, лидер банды, вероятно, всё равно умирает от полученных травм.

Интересные факты

  • Если верить записке матери Жоры, в день войны Коржов пропускал школу, вместо этого участвуя в соревнованиях в субботу, 6 июля, во время летних каникул, когда уроки в общеобразовательных учреждениях не проводятся. Очередная ошибка разработчиков, связанная с неточной датой начала Войны.
  • Даже если не убивать бандита, впоследствии можно угодить в засаду его подчинённых, считавших, что Корж мёртв.
  • Второй противник, на лице которого при ударах появляется кровь. Первый — Анатолий Виноградов.
  • На болотах перед пожарным депо можно встретить двух рыбаков и подслушать их байки. Один из них рассказывает, что Корж на одной из рыбалок в море видел летящий самолёт, что отсылает на экраноплан экспедиции Тарана.
  • Обладатель снайперского «Сэмми», в котором присутствуют такие модификации, как «Снайперский приклад», «Полувтоматическая система» и «Оптика х6». Снайперский приклад нельзя найти у других вражеских бандитов и в тайниках «Ночных охотников», что делает его оружие уникальным.

Галерея

Появление

Корж появляется только в дополнении «История Сэма» к игре Metro Exodus.

Advertisement