ФЭНДОМ

Алексей Ковенко – персонаж романа Захара Петрова «Муос». Родоначальник ленточников. На момент действия романа мертв.

До Удара

Работал инженером на одном из заводов, начал пить, потерял работу, развелся с женой. Квартиру их семьи оставил жене с детьми. Перебивался случайными заработками. За мелкую кражу получил срок. Отсидев, поселился в канализации. По ночам выползал наверх и в нескольких близлежащих дворах перебирал содержимое мусорных баков. Днем стеклотару и вторсырье сдавал в приемные пункты, покупал дешевое вино и снедь, после чего отправлялся к себе «домой», где упивался и спал. Из-за того, что Алесей жил в подземелье, соседние бомжи прозвали его «Корнем». Через некоторое время он встретил свою будущую подругу — Куклу, и стал с ней жить. К этому времени Корень подхватил инфекцию в виде личинок ленточного червя.

Первые годы

Однажды размеренную жизнь Корня и Куклы прервали страшный грохот и землетрясение. Корень пошел к выходу из канализации и не узнал город. Дома были разрушены, кругом полыхали пожары, носились обожженные люди. Перед тем, как Корень закрыл за собой люк, произошла очередная вспышка, лучи которой прошли через щель закрывающегося люка и обожгли ему шею. Как оказалось позднее, это и стало причиной мутации личинки, находившейся в то время на месте ожога. Корень догадался, что кто-то живет в его шее в месте ожога. И это существо повелевает ему любить себя. Корень про себя назвал его Хозяином. Производимые червем ферменты погружали Корня в состояние, подобное наркотическому. Когда Кукла попыталась сбежать, он поймал её и избил, а потом пересадил ей личинку червя, уже сидевшего в нём. После того, как Кукла проснулась, они продолжили жить вместе, подогреваемые «любовью» к хозяевам. Позже, с появлением новых личинок, их община стала разрастаться.

Приход в метро

Когда обнаружилось, что припасы в магазине над ними закончились, то новоявленная община ленточников отправилась в метро. Через некоторое время они пробились в переход между станциями «Борисовский тракт» и «Уручье». Наличие паразита  погружало носителя в эйфорическое состояние, несколько замедлявшее мыслительный процесс. Навязанный инстинкт сохранения и размножения внедрённых паразитов полностью подчинял весь разум своих носителей. Но носители не были безумными: у них сохранялась память, разговорная деятельность, они могли делать довольно сложные умозаключения. И в этот раз после недолгих рассуждений носители решили, что обращать людей на станции они будут постепенно. Отправив на станцию пару девушек, они стали поджидать моменты, когда «осчастливленный» человек приведет «несчастного», и тогда его «осчастливят». В конце-концов необращенные оказались в меньшинстве.

Смерть

Нужно уточнить, что при извлечении или гибели червя погибал и носитель. Хозяина Корня, называли Прародителем. Он был самым главным хозяином, хотя по большому счету от своего потомства ничем не отличался. Корень был переполнен невыразимой гордостью за свою счастливую судьбу быть носителем Прародителя. Вот только со здоровьем у него было всё хуже и хуже. Немутировавшие черви-паразиты, прежние сородичи Хозяина, продолжали жить в его теле, пожирая его изнутри. Лучевой ожог внезапно начал гноиться, ткани в шее отмирали. Корень принял волевое решение пересадить Прародителя, дабы не подвергать его опасности, и торжественно сообщил об этом другим носителям. Нового носителя, крепкого и слаженного отбили со станции Восток. После этого на глазах всей станции бывший хирург пересадил червя.

«
У Корня была ещё секунда, в течении которой он, освободившись от паразита, осознал чудовищность и омерзительность всего с ним происходившего в последнее время. Ему хотелось раздавить эту гадкую пиявку, которая так долго издевалась над ним, и которую с таким трепетом сейчас держал в своих руках хирург, поднося её к надрезу на шее нового носителя. Но сделать он ничего уже не мог. Корень, будучи уже не носителем, а просто человеком, - умер.
Захар Петров(Муос)
»

Так началась экспансия ленточников на Независимые Станции Востока, а затем и на весь Муос.

Ссылки