Метропедия
Advertisement

Piter.pngPiter SE.pngLebedevBorn.pngRightToPower.png

«Корд»оружие романов «Питер», «Право на силу», «Без права на ошибку», «Смерть октановых богов»и рассказа «Оборотень».

Описание

Пулемёт крупного калибра, до Третьей мировой войны применявшийся российской армией в вооружённых конфликтах на Кавказе.

После Катастрофы был найден обитателями метро Санкт-Петербурга и перенесён на станцию Маяковская, где стал использоваться в целях самообороны. В мае 2033 года заряжённый трассирующими пулями пулемёт сумел остановить наступление войск Приморского Альянса. Из этого оружия было убито около десяти человек.

Пулемёт используется выжившими из обеих общин Сердобска, а также группировкой Береговое Братство (в том числе на лёгком станке).

Местоположение

Браузерное приложение

«Корд» является одним из самых мощных пулемётов в игре, уступая лишь M134 Minigun, и дает при экипировке перк «Владение тяжёлым оружием +140». Доступен в палатках торговцев с 36-го уровня за 300 жетонов.

В классе тяжелого оружия, в целом, обладает средним базовым уроном. Приличная прибавка к владению тяжелым оружием, использование топовой экипировки и прокачка оружия до статуса «элитное» (+20 к владению тяжелым) позволяют довольно эффективно использовать «Корд» вплоть до 46-48 уровней. Данное оружие можно прокачать до «элитного» довольно просто и дешево – всего лишь установив "кустарный ЛЦУ" с максимальным значением меткости (25 ед.).

Устанавливаемые модули

  • Лазерный целеуказатель
    • Кустарный ЛЦУ
    • ЦЛ-01
    • Viridian CSL

Появление

«Корд» появляется в романах «Питер», «Право на силу», «Право на месть», «Без права на ошибку», «Рождённые ползать», «Летящий вдаль», «Смерть октановых богов» и в рассказе «Оборотень», а также в браузерном приложении.

Advertisement