Метропедия
Advertisement

Disambig.svg У этого термина существуют другие значения, см. Корбут.
«
Как глупо я попался, купился на заверения в дружбе, на дурацкую присказку о мушкетерах… ничего… мы еще поквитаемся. Интересно, зачем Павел заманил меня в ловушку?
— Артём
»

«Корбут» (также «Предательство») — одиннадцатый уровень игры «Metro: Last Light».

Сюжет

Павел ведёт Артёма на Площадь Революции, где происходят массовые учения сил Красной Линии. В центре зала они встречаются с генералом разведки Чеславом Андреевичем Корбутом, а также с бывшим рейнджером Спарты — Лесницким.

«
- Товарищ Морозов? Рад, рад! Я думал, вы пропали. Смертью храбрых!

- Был в плену, Чеслав Андреевич! Вот, рейнджер спас.

— Корбут и Морозов
»

Корбут приказывает доставить Артёма в переговорную и в это же время красный, что вёл Артёма, со всей силы вырубает Артёма прикладом. В переговорной Артёма допрашивает сначала Корбут, затем сам генеральный секретарь Красной Линии - Максим Петрович Москвин.

«
Все эти ваши сыворотки правды и хитрые машинки - пустая трата времени! Дайте-ка я тряхну стариной!
— Москвин
»

Классический допрос не даёт результата, поэтому Корбут использует инъекцию сыворотки правды. После чего Артём видит видение о первой встрече с Чёрным ещё в детском возрасте. Очнувшись, Артём видит перед собой Лёню – молодого сына генсека, который ненавидит своего отца и его кровавый режим. Лёня освобождает Артёма. Получив свободу, Артём забирается в вентиляционную трубу и ползёт вперёд. Через вентиляцию Артём подслушивает разговор генсека Москвина с Чеславом. Генерал предлагает бескровный вариант победы с помощью диверсии. В следующей комнате Артём слышит разговор Корбута с бойцами диверсионного отряда Лесницкого. Далее Артём выползает из вентиляции и попадает в оружейную.

Очки морали

  • Послушайте до конца разговор Москвина с Корбутом в конце уровня.

Заметки

В данной миссии заметки отсутствуют.

Сейфы

В данной миссии сейфы отсутствуют.

Связанные достижения

  • На волосок от смерти — сбегите с Красной Линии.

    На волосок от смерти

Интересные факты

  • Хоть Москвин приказал Корбуту после того, как тот узнает от Артёма всю информацию о Чёрных, пустить ему пулю в затылок, однако Чеслав не стал этого делать. Возможно, Чеслав оказался "человеком слова" (так как обещал Артёму не убивать его), а, возможно, Корбут поручил это Леониду, но тот, вместо того, чтобы убить, помог сбежать Артёму (тогда не понятно, почему за Леонидом не поставили никого присматривать). Однако, гораздо вероятнее, что Корбут планировал продолжить допрос и вербовку Артёма, на это указывают его реплике "дам тебе работу в твоём же Ордене, но на меня" в разговоре с Артёмом и "у меня есть способ сделать всё бескровно" в беседе с Москвиным.
  • В допросной можно увидеть распятое на решётке за покрывалом тело одного из "врагов революции", но после допроса Артёма и "сыворотки правды" оно исчезнет.
  • На станции Площадь Революции, есть знаменитая статуя старика с ружьём и с собакой (у которой трут нос на удачу). Однако в игре статуя старика с ружьём стоит без собаки.
  • В видении вестибюль станции Ботанический сад не соответствует реальному.
  • После разговора с Москвиным о заражении метро, Корбут двигается к отряду Лесницкого, проходя сквозь стену.
  • Большинство солдат, стоящих за Корбутом и находящиеся на дальнем расстоянии на первом этапе уровня, имеют текстуру лица Павла.

Галерея

Ссылки

  • LL-round.png
  • LL-Redux.png
Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна
Advertisement