Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

Коптильки — мутанты, описанные в романе Андрея Гребенщикова «Ниже ада».

Описание

Коптилки (чернильницы, туманки) — небольшие зверьки, напоминающие броненосцев. В сочленениях их пластин находятся небольшие «дымоходы», напоминающие присоски осьминога, из которых зверьки могут выпускать чёрный туман. Обитают в районе Пояса Щорса.

Цитата

«Незваными гостями оказались небольшие зверьки, внешне походившие на доисторических броненосцев, изображения которых Живчик видел в старой иллюстрированной книге о животном мире Южной Америки. Вытянутые приземистые тушки так же покрывали толстые панцири из роговых пластинок, однако были и отличия: в местах сочленения пластин отчетливо проглядывались торчащие коротенькие отростки, больше всего, напоминающие присоски на щупальцах гигантского головоногого паука, нежно прозываемого в народе „Осьминожкой“.

Назывались зверюги довольно странно — „коптилками“, „чернильницами“ и „туманками“. И если первое прозвище хоть как-то объяснялось жиденьким темноватым дымком, выделяемым ими при дыхании как раз через „дымоходы“-присоски, то происхождение „чернильницы“ или „туманки“ припомнить не удавалось.»

Ссылки

  • BelowHell.png
Advertisement