ФЭНДОМ

Копенга́ген (дат. København [kʰøb̥ənˈhaʊ̯ˀn] — [кхёбэнха́ў’н], до 1906 г. Kjøbenhavn, стародат. Køpmannæhafn — «гавань торговцев», лат. Hafnia) — столица и самый крупный город Дании. Располагается на островах Зеландия, Слотсхольмен и Амагер. Впервые описывается в романе «Путь проклятых» Игоря Вардунаса.

Копенгагенский метрополитен

Копенгагенский метрополитен — первый и единственный метрополитен в Дании. Насчитывает 22 станции на двух линиях, из которых только девять — подземные.

Непосредственно не описывается, но упоминается, что со стороны метро на каструпский бункер напали мародёры. Возможно, они занимают ряд станций в восточной части метросистемы.

Остальные станции заброшены, например, Каструп и Фемёрен. Станция DR Byen, находящаяся на эстакаде, вероятнее всего обвалилась.

Каструп

Основная статья: Каструп

Неподалёку от аэропорта Копенгагена и станции метро Каструп находится бункер, который атаковали в декабре 2033 года мародёры. Экипаж проходящей в то время Эрессуннский пролив подводной лодки «Иван Грозный» помог выбить их из убежища. Связь с местными обеспечивал русский гражданин Олег Пушкарёв, оказавшийся во время ударов поблизости от бункера. По окончании операции Пушкарёв попросился отправиться с путешественниками в родные края, на что они согласились.

Карты

Ссылки