LL-round.pngLL-Redux.png

Концлагерь Четвёртого Рейха — локация Metro: Last Light.

Назначение

Находится рядом со станцией «Тверская». Рейх нашёл её после ядерной войны и переоборудовал для содержания и истребления «уродов», то есть врагов Рейха.

Конструкция

Кустарно переделанная вентшахта. Заставлена клетками для заключённых, через шахту проходят мостики для надзирателей. Также вверху находится электрогенератор (работает по принципу мельницы). Сама верхушка заделана бетоном и завалена. Также имеется навесной лифт для опускания вниз команды уборщиков для трупов. Наверху находится охранная комната, чуть ниже — комната с клетками для мутантов. На нижних ярусах находятся виселицы (по мнению Фюрера, тратить патроны на «уродов» — глупо). На самом верху находятся прожекторы. В сами стены вмонтированы трубы с газом, в случае тревоги концлагерь превращается в газовую камеру. Неизвестно откуда у Рейха столько газа, так как по взглядам Фюрера негуманно тратить ограниченный ресурс на «уродов». Скорее всего, нижний уровень концлагеря являлся своеобразной мусоркой, так как внизу находится много непригодных вещей и огромное количество трупов. В подсобных помещениях на верхних ярусах находится допросная, представляющая собой переоборудованную туалетную комнату, и караулка с пультами управления, небольшим складом, в которую можно попасть через лифт. Из караулки можно попасть на «Тверскую».

Галерея

Появление

Концлагерь Четвёртого Рейха появляется только в игре Metro: Last Light.