Метропедия
Advertisement

BelowHell.png

Константин Павлович Федотов по прозвищу Живчик — персонаж, один из основных персонажей романа Андрея Гребенщикова «Ниже ада». Сын начальника станции «Ботаническая» — Павла Семёновича Федотова. Косте шестнадцать лет.

Костя в романе «Ниже ада»

Костя находит своего друга Ивана Мальгина, когда он прячется в одном из помещений станции, как говорит сам Иван, от Светки. Предложив Мальгину отправится вместе на поверхность, на поиски «Саркофага», к ним обоим присоединяется Светка, которую они берут с собой. На поверхности, Костик играет роль гида и рассказывает про местные достопримечательности.

Герои находят привал в местной заправке, но позже, заметив, что из окружают Волколаки, у Федотова-младшего созревает план. Он приказывает поджечь заправку, и сделать факелы, чтобы отбиваться от мутантов. Немного погодя, он говорит Ивану и Свете, чтобы они бежали в укрытие, а с волколаками он справится сам. Однако оставшись один, Костя с трудом отбивается от волков. Ему помогает прибывший на подмогу Мальгин.

Втроём, они идут в сторону Большого Метро. В лесу они видят грузовик «Урал», а у водителя (вернее, то, что от него осталось) Костя забирает некие документы. После леса, они выходят на огромную воронку. Благодаря Ивану, они находят проход в Бункер, где они подслушивают разговор о предстоящем перевороте на Ботанической. Костя находит документы касательно станции и все трое готовы были уже выбираться из Бункера, но их чуть было не ловят. К несчастью погибает Света. Выбравшись на поверхность, Живчик с Иваном понимают, что их станция обречена и отправляются в сторону Бажовской. По пути, они спасаются от мутанта Метелицы, убив её проводника. В одном из домов, где герои делают привал, Иван оказывается ослеплён солнцем под гипнозом сирены. Зайдя в аномальный Пояс Щорса, Костя оказывается в плену у эмпата Айка, от которого Живичика спасает Иван. В одном из туннелей Бажовской на героев нападает змей Уроборос, который кусает Костю, в результате чего он падает без сознания, но Мальгин спасает его, выведя в тайный проход. Чуть позже, герои разделяются. Иван, добравшись до Бажовской, «видит» горы трупов и костей, а его самого выводит уводит т.н. «Хозяйка Медной Горы». Костя же идёт по следу Ивана, но оказывается недалеко от зоны повышенной радиации, но его спасает Хозяйка, подогнав к нему летучих мышей, в результате чего Федотов не идёт мёртвым путём.

Спустя немного времени, Федотов воссоединяется с Иваном. Вместе с ним, Иван доходит до старой башни, где встречается с Отшельником — начальником разрушенного Динамо и участником Первой войны. Он показывает им тайную дорогу до ГОО, где должен находится пульт управления ракетами, а сам остаётся, чтобы дать бой также прибывшему Генриху.

Позже, Костя оказывается подстрелен раненым Маркусом, который шёл по их следу. Однако, из разговора Вита — лидером Ордена Зеркала с Иваном, выясняется, что Костя выжил (его спас бронированный костюм Игната Мосвкича, который Живчик нашёл у его трупа) и ушёл на свою станцию.

Прибыв обратно на Ботаническую, молодой Федотов уничтожает остатки сил из Бункера, оккупировавших станцию (т.к. сам Бункер оказался уничтожен Иваном) и восстанавливает правление Большевиков на Ботанической и Чкаловской и становится новым начальником Ботаники.

Advertisement