Метропедия
Advertisement

Константин Макарыч персонаж рассказа Вячеслава Бакулина «Короче, все умерли» из сборника рассказов «Сказки Апокалипсиса». Торговец на Кузнецком Мосту.

Роль в рассказе

Однажды, к Макарычу приходят бандиты с Китай-Города с просьбой помочь их болеющему главарю. Однако, лекарства находятся на поверхности, поэтому Макарыч посылает на их поиски сталкера Репку.

Принеся лекарства, бандиты платят полную стоимость и уходят. Но лекарства оказались просроченными — главарь умирает. К Макарычу приходит его знакомый — бандит Жучка, с требованием вернуть деньги.

Обещая выдать всю стоимость, Дед пошёл к сейфу. Однако шифр от него, который Макарыч всегда хранит при себе, он не обнаружил. Тогда Жучка просит взамен выдать ему в жёны Алёну. Но Макарыч говорит, что она ни за что не согласиться, т.к. любит Репку.

Жучка предлагает убить Репку на поверхности, что в дальнейшем и происходит силами братьев-отморозков Огородниковых. Узнав про это, Алёна начинает орать на деда. В заключение, она говорит, что отдала бумажку с шифром покойному Репке. Разъярённый Макарыч связывает её и оставляет лежать на кровати в «Универмаге», а сам отправился на Китай-Город, чтобы рассказать об этом Жучке. Там, от бармена Давида, Костя узнаёт, что Жучка давно ушёл со станции. Куда — неизвестно. Предположив, что Жучка находится на Третьяковской, Макарыч отправляется туда.

По пути, к нему присоединяется попутчик, который также шёл на Третьяковскую. В туннеле «Китай-Город» — «Третьяковская», этот самый попутчик и убивает Макарыча.

Ссылки

Advertisement