ФЭНДОМ

Константин Барановроссийский начинающий писатель, автор рассказа «Снайпер» и соавтор романа «Изнанка мира» (под общим псевдонимом Тимофей Калашников).

Биография

Родился 27 апреля 1987 в Ярославле, где проживает и по сей день. Закончил МУБиНТ в 2009 году. Сейчас работает администратором в ООО «Агреман».

Литературную карьеру начал в 6 классе, получив двойку за сочинение на свободную тему, в котором было описано нападение космических захватчиков на нашу многострадальную планету. Следующей ступенью творческого пути стало участие в литературном конкурсе по нашумевшей компьютерной игре «S.T.A.L.K.E.R.». Небольшая повесть «Пока Боги спят», отправленная на конкурс, не получила призовых мест, но была отмечена жюри и читательскими симпатиями. Спустя несколько лет, произошло знакомство с книгами Дмитрия Глуховского «Метро 2033» и «Метро 2034». Благодаря впечатлению, которое произвели на него эти книги, на портале проекта в разделе творчества появился рассказ «Дети войны», а затем 12 глав книги «Апокриф». Первой публикацией, в рамках серии «Метро 2033», стал рассказ «Снайпер», попавший в сборник «Последнее убежище». За этим последовало участие в соавторском проекте, вылившемся в полноценную книгу «Изнанка мира».

Некоторое время работал над косвенным продолжением «Изнанки…» под названием «Мессия», но позже остыл к серии и забросил роман.

Ссылки