ФЭНДОМ

RoadSignsPiterPiter SE

«
Оказалось, что Кондуктором прозвали странного мутанта, который по внешности был похож на кондуктора.
Саша
»

Кондуктор — существо романа «Путевые знаки».

Описание

Странное существо, при виде которого люди испытывают жуткий стыд, как «попавшийся безбилетник». Кондуктор, как и его реальный прототип, носит фуражку, или имеет череп, по форме напоминающий её.

Говорят, Кондуктор появляется внезапно, буквально из ничего. Нет никаких примет, способных предсказать его внезапное появление. Когда Кондуктор приближается к своей жертве, она начинает ощущать отчаянье и панический страх (как перед каким-то страшным и неотвратимым наказанием). Выжившие говорили, что в этот момент они много и обильно потели, мгновенно теряя несколько килограммов веса. А тех, кто встречал Кондуктора, после этого никто не видел. По одной из версий, Кондуктор — это просто смерть, которую теперь обострённо воспринимают на поверхности. По мнению других это просто монстр, обладающий гипнотическими способностями, подавляющих волю.

Тактика

Несмотря на пугающие истории, возможность встретить Кондуктора в чистом поле практически равна нулю. Занятый своими делами гуманоид не проявляет особого внимания к людям, если не провоцировать его. Лучший способ избежать схватки с мутантом — обойти его стороной.[1]

Интересные факты

  • По своей прикидкам и схожему прозвищу, Кондуктор больше всего напоминает Контролёра из игр и книг серии S.T.A.L.K.E.R.

Появление

Кондуктор появляется только в романе «Путевые знаки» и упоминается в романе «Питер».

Примечания

  1. «Питер», глава 16 «Аргонавты»