ФЭНДОМ

LL-roundLL-Redux

«Комплект фракций» (англ. Faction Pack) — первое официальное дополнение для игры Metro: Last Light.

В США поступило в продажу 16 июля 2013 года; на мировом же рынке дополнение появилось на следующий день — 17 июля.

Уровни Править

«Тяжёлая пехота» Править

Здесь вам предстоит играть за бойца Четвёртого Рейха - Ганса против солдат Красной Линии. Ганс вооружён Гатлингом и тяжело бронирован. В конце уровня ему предстоит уничтожить танк.

«Кшатрии» Править

Здесь вам предстоит играть за кшатрия, ищущего артефакты в Великой Библиотеке. Вы прибываете со станции Библиотека им. Ленина на базу сталкеров, где вас встречают оружейник Кузьмич, эксперт по артефактам Шаман и близнецы Су и Бар. Уровень содержит почти неизменные локации Библиотеки из «Metro 2033» и позволяет снова встретится с библиотекарями. На уровне вы впервые используете зажигательные патроны. Приключения заканчиваются нахождением карты Метро-2.

«Снайперы» Править

Здесь вам предстоит играть за снайпера Красной Линии. Нужно прокрасться через лагерь фашистов к Чёрной станции. Уровень позволяет посетить локации из «Metro 2033», впервые появляется винтовка Хлопушка.

 Связанные достижения Править

  • «Во славу Рейха!» — пройти уровень «Тяжёлая пехота».
  • «Человек человеку — волк» — убить 100 врагов из гатлинга за одно прохождение.
  • «Кшатрии» — пройти уровень «Кшатрии».
  • «Артефакт» — найти все 30 предметов.
  • «Диверсант» — пройти уровень «Снайперы».
  • «Снайпер» — убить 10 врагов в голову из снайперской винтовки.

Интересные факты Править

Тяжёлая пехота Править

  • Во время заставки и прохождения уровня можно услышать речь фюрера из громкоговорителей.
  • На гатлинге установлена уникальная модификация, а именно «Увеличенные магазины». Такой модуль встречается на гатлинге только один раз.
  • Только на этом уровне завышено максимальное количество боеприпасов (15 гранат, 1000 патронов на гатлинге, если играть на нормальном уровне сложности).
  • Речь фюрера слышно по радио в прямом эфире также на уровне «Рейх» — это значит, что время действия уровней параллельны.
  • Тяжёлая пехота — единственный уровень (не считая «Комплекта разработчика»), описание которого говорит не главный герой.

Кшатрии Править

  • События этого уровня происходят после событий оригинальной игры.
  • Вам на помощь время от времени будут приходить Бар и Су.
  • В Великой Библиотеке можно найти все, что делал Артём в Metro 2033 (упавшую люстру, разрушенную лестницу в подвале Библиотеки и т.д.)
  • Убойник с зажигательными патронами выглядит также, как Убойник из Metro 2033.
  • В библиотеке можно найти запись Мельника касательно библиотекарей.

Снайперы Править

  • Фашистов можно только убивать (возможно, из-за того, что мы играем за красных).
  • На уровне впервые встречается снайперская винтовка Хлопушка.
  • Если противник успеет поднять тревогу — вы проиграли. Поэтому уровень можно пройти только скрытно.
  • Уровень является переработанной версией уровня Форпост из игры Metro 2033.
  • Уровень можно пройти не убив ни одного рейховца (кроме обязательных в начале), но это очень сложно, если учесть, что фильтров находится на уровне очень мало.
  • С убитых врагов нельзя подобрать оружие, хотя оно подсвечивается.
  • В самом здании можно подслушать разговоры о побеге из концлагеря и со станций Рейха Артёма и Павла.
  • Если попасть врагу из оружия в любую часть тела (кроме головы и груди), а позже подойти к телу, можно увидеть, что из противогаза идёт воздух.

Галерея Править

СсылкиПравить

Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна