ФЭНДОМ

LL-roundLL-Redux

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Комплект разработчика.

«Комплект разработчика» (англ. Developer Pack) — третье официальное дополнение для игры Metro: Last Light, вышедшее 17 сентября в США и 18 сентября 2013 года во всём мире.

Описание

«
Узнайте Метро с новой стороны с помощью «Комплекта Разработчика»! Загляните на Стрельбище, где вы сможете опробовать любое оружие из игры. Посетите Музей, где все существа и персонажи мира Метро предстанут перед вами во всех подробностях. Сразитесь с грозными противниками на Арене.

Также в комплекте — «Паучье логово». Используйте свет и огонь, чтобы сбежать из кишащего пауками гнезда. В этой леденящей душу одиночной миссии вам помогут факел, зажигалка и новый смертоносный огнемёт.

»

Уровни

  • «Паучье логово» — молодой сталкер, вместе со своими напарниками Семёном и Петровичем, отправляется на поиски секретного ракетного комплекса, кишащего пауками.
  • «Комплект разработчика» — «музей» персонажей и мутантов из основной игры. Также можно опробовать все виды оружия, что есть в игре, и сразиться с любым противником на арене.

Связанные достижения

  • «Специалист» — пройти все испытания в тире и на арене.
  • «Разработчик» — провести три (один — в Redux-версии) часа на уровне «Комплект разработчика».
  • «Сквозь огонь» — пройти уровень «Паучье логово».
  • «Арахнофобия» — сжечь 20 пауков огнемётом.

Интересные факты

«Паучье логово»

  • Место, в котором герои обсуждают план проникновения в секретный ракетный комплекс, — это бар «Поплавок», ранее появившийся на уровне «Венеция» из основной кампании игры.
  • Сам секретный ракетный комплекс располагается где-то между Сокольнической и Арбатско-Покровской линиями.

«Комплект разработчика»

  • На арене можно сменить режим дня и ночи.
  • Бабушка, находящаяся возле лифта, будет менять свою позицию после каждого поворота игрока.
  • В отличие от всех остальных уровней Metro: Last Light, этот не имеет конца — игрок может бесконечно бродить по помещениям.
Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна