ФЭНДОМ

LL-roundLL-Redux

Комплект «Хроники» (англ. Chronicles Pack) — последнее, четвёртое официальное дополнение для игры Metro: Last Light.

В США поступило в продажу 15 октября 2013 года; на мировом же рынке дополнение появилось на следующий день — 16 октября.

Описание

«
Комплект «Хроники» включает три оригинальных одиночных миссии, в которых вы будете играть за разных персонажей вселенной Метро. Играйте за Анну, Павла и Хана с напарником Ульманом. Узнайте, какие захватывающие приключения выпали на их долю, пока Артём шёл к своей цели.
»

Уровни

Связанные достижения

  • «Закат надежды» — пройти уровень «Анна».
  • «Орлиный глаз» — убить больше стражей, чем Артём.
  • «Атас» — пройти уровень «Павел».
  • «Медвежатник» — открыть 8 сейфов.
  • «Выхода нет» — пройти уровень «Хан».
  • «Охота» — убить 20 носачей.

Интересные факты

Общее

  • Один из немногих случаев, когда протагонисты говорят не только в кат-сценах, но и во время гемплея.

Анна

  • Анна имеет уникальную озвучку замены фильтров и атаки ножом.
  • Делая какое-либо действие, Анна отчитывается таким же образом, как и в Metro: Last Light.
  • Стражей, нападающих на Артёма, будет в два раза больше, чем на уровне «Пепелище».
  • Это единственный уровень, где можно увидеть Артёма со всех ракурсов и взаимодействовать с ним.

Павел

  • В баре на «Новокузнецкой» бандиты будут бурно обсуждать события на Сухаревской, упомянув при этом, что Бурбон выжил — контрабандист лишь получил ранение и потерял сознание.
  • Сразу же за баром находится гадалка. К ней можно подойти и посмотреть будущее, в котором Павел увидит руки призраков и себя. Гадалка говорит, что его преследуют, и закрывает лавку.
  • Если в конце уровня пройти направо от гадалки, где, по словам случайного прохожего, можно посмотреть дешёвый стриптиз, игрока ожидает смешная сцена: вместо обнажённой девушки будет танцевать бабушка под динамичную музыку.
  • Если зайти в коллектор с грибами, испускающими запах, а затем забрать с трупа метательный нож, у Павла начнутся признаки наркотического опьянения и галлюцинации.

Хан

  • Единственный уровень, в котором можно играть сразу двумя персонажами.
  • В дополнение к привычному оружию из основной кампании Metro: Last Light, появился револьверный дробовик Велопал, собранный из велосипеда и обрезков трубы.
  • Играя за Хана, игрок перезаряжается в два раза быстрее.

Галерея

Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна