ФЭНДОМ

IntheFirelight

«
Жизнь тут словно замерла, остановилась, как старые ходики, которые забыли завести.
«Изумрудная сказка»(«Сказки Апокалипсиса»)
»
Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Спортивная.

«Коммунистическая» (до 2023 года — «Спортивная») — станция Московского метрополитена, входящая в состав союза социалистических станций.

ОписаниеПравить

Станция располагается на Сокольнической (красной) линии. Первый десяток лет после Третьей мировой войны «Спортивная» была независимой станцией, однако в ходе красно-ганзейской войны в июле 2023 года «спортсмены» поддержали коммунистическое движение на северо-востока, и были присоединены к расширявшемуся государству.

В годы гражданской войны станция выполняла роль тыловой. С неё, как и с соседней «Фрунзенской», на фронт уходили люди и доставлялось продовольствие и боеприпасы.

Независимость Править

Спустя несколько лет после окончания войны Спортивная, которой было возвращено прежнее название, «Коммунистическая», переживала не лучшие времена. Пришедший к власти жестокий начальник станции Басманов вместе со своими людьми грабили и без того бедное население и целенаправленно избавлялись от недовольных. Наказания за провинности также были ужесточены: за каждое самоубийство на семью почившего накладывали санкцию. Верный Басманову комиссар самолично перестрелял половину станции. Третирование и голод привели к тому, что где-то к началу 2033 года на Спортивной вспыхнуло массовое восстание под руководством бывшего капитана Красной Армии Льва Свободы. Предварительно был взорван топливный склад на Фрунзенской, унесший жизни половины станции, и силы повстанцев легко взяли обе станции, не встретив достойного сопротивления. Руководство Спортивной было лично казнено Свободой. Над Басмановым местные жители учинили самосуд.

На освобождение станции от мятежников Красной Армией была отправлена IV государственная разведрота имени Александра Матросова. В итоге операции обе станции были возвращены в состав Линии, сопротивление повстанцев сломлено и взято в плен, а Свобода — убит.

Музей Править

Museum

16 декабря 2034 года на платформе Коммунистической был торжественно открыт Музей московского метро, работавший до Катастрофы в наземном вестибюле станции. На открытии присутствовали почти все высокопоставленные лица со всех линий, за исключением объявившему бойкот Полису. Всем, кто не смог попасть на станцию, удалось незримо поприсутствовать — на всех станциях и туннелях Красной Линии осуществлялась трансляция через громкоговорители. В музее стоит гигантский сине-красный столб "Инфосос" с неработающим телевизором из запасов Ганзы. На оставшейся половине станции были размещены экспонаты на ярко подсвеченных стендах, модели поездов и станционного оборудования. На стендах расположено много фотографий и архивных документов, рассказывающие как о строительстве, так и эксплуатации метрополитена. Открытие Музея осветили в «Новостях метро» — главной газете Полиса.

Экономика Править

На момент ноября 2033 года местные жители, часть из которых прибыла на станцию как переселенцы, живёт всё также небогато. Население перебивается благодаря вылазкам на поверхность сталкеров и редким экспедициям из Большого Метро в легендарный Изумрудный Город. В середине 2033 года на платформе указом новой власти был оборудован единственный в окрестностях спортзал, что также даёт Спортивной определённый доход от немногочисленных заезжих.

Дополнительным доходом стало открытие Музея. Стоимость входного билета для приезжих — 5 патронов. Для жителей Красной Линии вход бесплатный.

Вооружённые силы Править

Платформу и зал, из-за её многолюдности и малогабаритности, патрулирует менее десятка человек. Главные силы, во избежания возможного нападения от соседей, сосредоточены в туннелях к «Фрунзенской», в двадцати-тридцати метрах от станции. Тщательной охране также подлежат такие объекты как оружейная и фермы.

Охранники, дежурящие на станции, вооружены в основном автоматами АК-74 и охотничьими двустволками-дуплетами . Патрули в туннелях и на кордонах используют дробовики «Убойник», командиры — карабины «Сайга-12».

Обитатели Править

  • Леонид Сулейманович — начальник станции
  • Стас — торговец
  • Седой — заведующий спортзалом
  • Пётр Иванов — смотритель музея
  • Лев Свобода — капитан, поднявший на станции восстание; убит
  • Дима — правая рука Свободы; предположительно мёртв
  • Басманов — бывший начальник станции, убит в ходе восстания
  • Тузин — один из восставших; убит
  • Другие жители

Архитектура Править

  • Павильон станции
  • Платформа станции
  • Именная табличка станции
Конструкция станции — пилонная трёхсводчатая глубокого заложения. В некоторых проемах между потрескавшимися пилонами расположились немногочисленные деревянные жилища и мастерские; остальное обустроено под закрытые помещения-склады. Жилые палатки (в том числе — палатка начальника станции) размещены в сияющем чистотой станционном зале; там же находится главный спортзал со всевозможными тренажёрами (гимнастический осёл, штанга, груша для битья). Стены и пилоны обклеены плакатами, пропагандирующих советский спорт. В качестве освещения используются огни костров, фонари, керосинки и аварийные лампы.

Появление Править

«Коммунистическая» появляется в рассказах «Правосудие для всех», «Изумрудная сказка», романе «Кошки-мышки», браузерном приложении ВКонтакте и Metro 2033: Wars.

Примечания Править

  1. Повторное заселение станции после переворота в 2033 году.