ФЭНДОМ

Reactor

Коммунальный мост — мост через реку Томь в Томске.

Описание

В мире Метро в результате Катастрофы мост был частично разрушен.

Вокруг моста ходят сторожевые посты с охранниками. Штатное расписание сторожевого поста номер один, находящегося на коммунальном мосту через реку Томь, насчитывало десять человек – два пулемётчика, два снайпера, один связной, четыре автоматчика и начальник смены. Левый берег перед мостом, был нашпигован минами различного назначения. Поперек моста инженеры протянули сотни метров колючей проволоки, проходящей под разными углами между перилами и фонарными столбами. Мост выглядел плачевно. Двадцать лет под действием ветра и радиоактивных осадков не прошли для железобетонной конструкции даром. Металлические ограждения давным-давно отвалились и упали вниз. Асфальтовое покрытие вдоль и поперек пересекали огромные глубокие трещины. Кое-где бетон раскрошился и вывалился целыми кусками, сквозь которые можно было увидеть темные воды реки. Асфальтовая дорога, уходившая вдаль, за горизонт, вдоль и поперек была исчерчена глубокими трещинами, сквозь которые пробивалась трава. Местами асфальт вздыбился, образуя огромные бугры. По обеим сторонам дороги простирались настоящие джунгли.

Появление

Коммунальный мост появляется только в романе «Реактор».