ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Комиссар (значения).

Комиссар — персонаж романа Захара Петров «Муос». Чекист, представитель Красной Линии в проекте «Цивилизация» и отряде, отправившемся в экспедицию в Минск.

Биография

Во время старта проекта «Цивилизация» он был представителем Красной Линии в проекте, а также охранником мастера-радиста который помог собрать радиопередатчик. После начальной неудачи Комиссар вместе с техником возвращается на Красную Линию. После установления связи с Минском он как представитель Красной Линии входит в состав экспедиции в город. Так как он не представился, в группе его прозвали «Комиссаром». По прилету Комиссар находит вход на станцию Партизанская. Позже в тоннеле ПартизанскаяТракторный завод спасает Радиста от «Леса». На Нейтральной станции вместе с Ресановым, Дехтером и Светланой пошёл на встречу с вождем станции — Атаманом. В Большом Проходе Комиссару как и Радисту мерещиться бой с фашистами. После неудачной засады американцев на уновцев, москвичи следуют за Майкой к секретному проходу, но проход оказался завален. Комиссар вместе с одним из спецназовцев остался прикрывать отход группы. После разбора завала, Митяй вернулся за прикрывавшими, но те были мертвы и Митяй прошептал: «Боже, прими героев!»

Интересные факты

  • Комиссар стреляет только из двух своих «Стечкиных», никогда не промахиваясь.
  • Радист отметил, что Комиссар всегда держал руки в карманах и не с кем не общался.

Ссылки