ФЭНДОМ

RoadSigns

«
Мимо нас проплывала земля Колпинского халифата — всё пространство между Колпино и Металлостроем принадлежало очень хорошо организованным и сплочённым племенам, контролировавшим всю поверхность, начиная от станции Рыбацкое.
Саша(«Путевые знаки»)
»

Колпинский халифаторганизация романов «Путевые знаки» и «Третья сила».

Описание Править

Сообщество полудиких племён, расположенное на территории Санкт-Петербурга (от станции «Рыбацкое»), а также в Колпино. Здесь живут люди, у которых ещё остались остатки разума (сплочённость — яркий тому пример). Занимают территорию от станции метро Рыбацкое, располагающейся на поверхности, до Колпино.

История Править

Халифат был образован спустя некоторое время после ядерной войны уцелевшими жителями Колпино, которые не смогли добраться до противоатомных убежищ или станций метро (единственная таковая, Рыбацкое, являлась наземной). Отдалённость от эпицентра взрыва и низкий радиационный фон позволили жителям оставаться на поверхности, однако со временем большинство из них резко деградировало в развитии, полностью забыв человеческий язык. По прошествии двадцати лет, колпинцы представляют собой обычную банду, но в отличие от остальных, хорошо организованную. По внешнему виду сильно напоминают обыкновенных бродяг. Из одежды — грязные лохмотья. Люди халифата почти поголовно вооружены самодельными луками, пращами, дубинами и прочими предметами каменного века. Лишь у охраны халифа имеется огнестрельное оружие, обращаться с которым, судя по качеству стрельбы, они всё равно не умеют.

География Править

Колпинский Халифат представляет из себя типичное «уличное» поселение с мощными укреплениями, вооружёнными до зубов жителями и нехитрым, еле справлявшимся со своими обязанностями, хозяйством. Территория халифа проходит полностью на поверхности, начиная с посёлка Металлострой города Колпино — с юга, и заканчивая необитаемой станцией «Рыбацкое» — на севере. Из-за опасных границ с Империей Веган, на станции оборудован временный блокпост.

Экономика Править

Несмотря на собственное хозяйство, Халифат остро нуждается в поставках продовольствия из Петербургского метро, без которых Колпино долго не проживёт. Главным торговым партнёром Халифата является Антон Краснобай — влиятельный купец из Торгового Города, знакомый халифа и регулярно отправляющий ему караваны с 2030 года. Известно, что с караванщиками из Большого Метро колпинцы относятся гораздо лучше, нежели к другим пришельцам, с которыми могут расправляться ещё на подступах к поселению.

Появление Править

Колпинский Халифат появляется в романах «Путевые знаки» и «Третья сила».