ФЭНДОМ

Коктебель — посёлок городского типа на востоке Крыма, недалеко от вулкана Кара-Даг. В мире «Метро 2033» разрушен:
«
Коктебель же был похож на черно-белую фотографию самого себя. Все вокруг выцвело, выгорело под беспощадным крымским солнцем, утратило фактуру, стало плоским и ненастоящим, как театральная декорация. Дома стояли пустые и мрачные, ветер гонял по улицам засохшие клубки перекати-поля, разросшийся на стенах плющ и дикий виноград имели темно-фиолетовый, неживой цвет.
»
То есть до сентября 2033 года здесь жили люди, но потом на городской пляж выползли мутировавшие кальмары и напали на жителей посёлка:
«
— Что же здесь произошло? — потрясенно спросил мичман Зиняк, когда за следующим поворотом перед отрядом предстала поистине ужасающая картина: гора трупов, разорванных на куски, — руки, ноги, головы отдельно — сваленная у ворот какого-то гаража.

— Ужас, — прошептал профессор. — Ужас. Последние слова полковника Куртца.

— Чего-чего? — переспросил Костя.

— Неважно, — сказал профессор. — Похоже, друзья мои, что в своих поисках мы достигли сердца тьмы.

— Я знаю, что здесь было, — мрачно поведал матрос Воловик. — Я слыхал от таком. От старых моряков. Мне боцман на «Адмирале Лазареве» рассказывал. Это морской народ. Твари из моря. Они иногда приходят с приливом. Их никто не видел. Точнее, те, кто их видел, уже мертвы и никому ничего не расскажут. Они оставляют такие следы. Рвут людей на части. Высасывают мозг через глазницы. Пьют кровь. У них есть щупальца. С присосками. Могут высосать человека досуха за полминуты. Но я думал, что все это байки...

»

Те, кому не удалось бежать за пределы поселения, были буквально высосаны морскими мутантами. Кальмары присосались к их головам и через ноздри стали питаться мозговым веществом. Ещё не умершие коктебельцы превратились в зомби.

Близ посёлка находится гора Клементьева, где располагается основная база летающего города Лапута.

Ссылки