Crossroads.png

«Кожуховская» станция Московского метрополитена, входит в состав конфедерации Печатников.

Описание

Станция формально входит в состав конфедерации Печатников. На «Кожуховской» находятся водоочистители. Зараженную воду там очищают. Раньше жители станции постоянно наведывались в Калининскую Конфедерацию. На деле станция контролируется бандитами, которые платят взносы Конфедерации Печатников, в которой они состоят. Управляет Кожуховской пахан Борман (настоящее имя — Борис). Также контролируют наземную переправу через Москву-реку и депо «Печатники», где расположены грибные плантации наркомафии. Но тем не менее, братки платят властям Конфедерации, чтобы те закрывали глаза на их некоторые «дела»: производство наркотиков, грабежи, нередко даже работорговлю. В связи с этим жителей «Кожуховской» недолюбливают на остальных печатниковских станциях.

Экономика

Станция перерабатывает и снабжает водой всю Конфедерацию, также на станции торгуют галлюциногенными грибами и даже людьми. Часть доходов станции идёт Конфедерации. На «Кожуховской» редко останавливаются торговцы, так как хотят поскорее проехать эту станцию, чтобы не наткнуться на неприятности.

Вооружённые силы

На станции нет ни единого полицейского или солдата, хотя по документам они там есть. Всё дело в том, что местная братва лишь формально относится к армии Конфедерации. Местные вооружённые силы часто совершают крышевание своих же граждан и окрестностей. Также местные берут большой налог с путников, которые не являются гражданами Конфедерации Печатников.

Братва вооружена самым разным оружием: от пистолетов-пулемётов «Ублюдок» и дробовиков «Дуплетов» вплоть до карабинов «Сайга-12» и автоматов «АК-74». Также братва либо не носит форму солдат Конфедерации, либо носит, но с изменёнными цветами и нашивками.

Архитектура

Станция односводчатая, мелкого заложения, сооружена из монолитного железобетона.В отличие от большинства ухоженных станций Конфедерации, Кожуховская выделяется очень сильно. Прежде всего нежеланием местных ухаживать за станцией. Потолок станции в копоти и грязи, стены также покрыты грязью и трещинами в некоторых местах. На освещении тут экономят, подсветкой служат фонари и некоторые рабочие люстры станции. Общественные здания, такие как столовая, казарма и кабинет Бормана, расположены на платформе. Водоочистительные сооружения находятся в технических помещениях станции. Жители в основном живут под платформой.

Окрестности

Неподалёку от станции, в промзоне «Южный порт», обитают дикари. Есть вероятность, что бандиты ни разу их не встречали во время своих вылазок на поверхность и походов к переправе.

Появления

«Кожуховская» появляется лишь в романе «Перекрёстки судьбы» и игре Metro 2033 Wars. Станция упоминается в романах «Мраморный рай», «Рождённые ползать», «Летящий вдаль» и «Обмануть судьбу».

п • о • р «Мраморный рай»
Персонажи Сергей Коломин  • Максим Трошин  • Денис Коломин  • Ангин  • Эдуард Возницин  • Динара  • Полина Скобликова  • Аркадий Борисович  • Григорий  • Пётр Савельевич  • Валентин Валентинович  • Скрынников  • Хирург  • Яков  • Дмитрий  • Владимир Данилович  • Марат  • Серафим  • Лиза  • Альбина  • Михаил  • Степан  • Алексей  • Зина  • Джедай  • Василий  • Евгения  • Тихон Игнатьевич  • Анна  • Вера  • Жанна  • Леонид  • Людмила  • Галина Васильевна  • Павел Литягин  • Батрак  • Борис Михеев  • Лариса  • Марина Трошина  • Иван Трофимович  • Игорь  • Дарья  • Руслан  • Мовсар  • Моисей  • Нестор

Существа

Шмели  • Плорги  • Удильщики  • Пигмеи  • Сирены
Локации Московская область: Железнодорожный  • Салтыковка (Салтыковский лесопарк)  • Балашиха  • Реутов
Москва: Великая Библиотека  • Кинотеатр «Киргизия»
Московский метрополитен: Новогиреево  • Новокосино  • Перово  • Шоссе Энтузиастов  • Авиамоторная  • Площадь Ильича  • Римская  • Крестьянская Застава  • Дубровка  • Кожуховская  • Печатники  • Марксистская  • Речной вокзал
Петербургский метрополитен: Петроградская  • Проспект Ветеранов
Организации Колония (Совет)  • Долинные  • Пещерные  • Амазонки  • Пигмеи  • Калининская Конфедерация  • Конфедерация Печатников  • Караванщики

Аномалии

Дыхание дракона  • Пение сирен

Печатная продукция

Калининский Вестник