ФЭНДОМ

WotFAchromatopsja

Коалиция Радом (пол. Koalicja Radom) — организация-государство Варшавского метрополитена.

История

Хоть станции Варшавского метрополитена по большей части независимы друг от друга, но могут объединиться в единую коалицию под началом Ратуши, на юге синей ветки давно сформировалась независимая и контролируемая выжившими военными и предпринимателями коалиция Радом. Впрочем, не совсем однако понятно, что значит «Радом» в названии. Возможно, это как-то связано с одноимённым городом в Мазовецком воеводстве, где также располагается столица Польши.

До 2033 г.

За несколько лет до 2033 года над Коалицией нависла угроза полного исчезновения. Опасность стали представлять появившиеся в 2026 году многочисленные стаи мутировавших волков, уничтожившие большинство населения станции «Кабаты» и устроивших себе логова где-то у станции «Имелин». Лишь благодаря подвигу двум сталкерам, Майору и Овце, обнаруживших точное месторасположение гнезда мутантов и его последующего уничтожения, Коалиция смогла на некоторое время вздохнуть спокойно[1]. Но уже к 2033 году волкоподобные существа вновь дали о себе знать. Из-за частых нападений мутантов пришлось эвакуировать гражданское население станции «Натолин» и оборудовать на её месте пограничный блокпост, от прочности которого стала зависеть безопасность не только Коалиции, но также южной части Метро.

Экономика

Станции Коалиции Радом

Урсынув

Стоклосы

Имелин

Натолин (пограничная)

Кабаты (бывшая)

По роду деятельности Коалиция Радом — торговая организация. Отсюда поставляется на продажу множество товаров. Основные рынки сбыта — торговые заставы Виляновская и Служев. На последнюю Коалиция оказывает некоторое влияние.

Правительство

Основную власть на станциях коалиции имеет спасшиеся в день Катастрофы солдаты польской армии. Также большое влияние имеют сталкеры. Штаб командиров разведчиков и главнокомандующих армии находится на столичной станции «Имелин», в поезде «Siemens Inspiro».

Появление

Коалиция Радом появляется в рассказе «Разведчик» и романе «Ахроматопсия».

Примечания