M35.pngExodus-Round.png

Disambig.svg Об одноимённом персонаже романа «Выход силой» см. Игорь Князев.

Игорь «Князь» Князевперсонаж романа «Метро 2035» и игры Metro Exodus; юный член Ордена Спарты.

Описание

Князь — один из самых молодых бойцов на борту «Авроры». Он также был одним из немногих выживших после сражения за Д-6 наряду с Артёмом, Мельником, Летягой, Степаном, Сэмом и другими. Игорь лишь недавно стал разведчиком рейнджеров и готов отправиться на любое задание. Он всегда вызывается добровольцем, несмотря на опасность. Князев постоянно испытывает себя и склонен рискнуть ради того, чтобы выполнить задание.

Для него это путешествие — идеальный способ проверить свои навыки.

Metro Exodus

Москва

Вместе с Идиотом, Дамиром и Алёшей, Князь спасает Артёма от стаи стражей недалеко от станции Ботанический сад, и приносят на ВДНХ, где Игорь переливает товарищу часть своей крови.

Неделю спустя Князь присоединяется к отряду Мельника и по приказу Ганзы отправляются в Южное Бутово. На месте выясняется, что Анна и Артём временно вывели из строя станцию подавления сигналов и вместе с Ермаком захватили ганзейский паровоз. Мельник, понимая, что поступок Артёма и его дочери никогда не простят и их расстреляют как предателей, решает спасти их от расправы со стороны Невидимых Наблюдателей. Игорь впутывается в дело и вместе со всеми остальными немедленно уезжают из подмосковного поселения на этом самом паровозе. По дороге их начинает преследовать крейсер ганзейских коммандос и Игорь вызывается на опасное диверсию по подрыву локомотива, однако полковник отправляет на это задание Артёма.

Зима

Окончательно устроившись в локомотиве, экипаж принимает решение дать паровозу имя. Князь предлагает название Вельзевулом, в честь главы Демонов в Ветхом завете, однако все голосуют на предложение Идиота — Аврора. Всё последующее время Князь будет заниматься растопкой котла локомотива, готовый с радостью уступить место Артёму и поболтать с ним.

Волга

Прибыв на Волгу, Князь отправляется разведывать окрестности. Он же наблюдает за действиями Артёма в местной церкви и спасает его от гигантского сома Царь-рыбы. Некоторое время спустя Игорь организовывает НП в вагоне неподалёку от раздвижного моста. По прибытию к нему Артёма, Князев делится данными по близлежащим территориям и даёт соратнику несколько полезных советов.

Дальнейшая судьба Князева зависит от действий Артёма на переправе реки Волга: если он не будет стрелять по безоружным членам секты Электроборцев, будет действовать хотя бы относительно скрытно в борьбе против бойцов-сектанов и застанет врасплох Силантия во время штурма моста, то лидер сектантов убедит своим бойцам не стрелять по поезду спартанцев. Князев вместе с главным героем прыгают на крышу поезда. В таком случае отряд Мельника мирно пересекает мост и Князев остаётся жив. В ином случае он жертвует собой, сбрасывая Артёма на крышу мчащегося поезда под свистом пуль.

«
Князь Тьмы… Игорёк Князев. Самый молодой из нас, самый храбрый, дурила. Кто-то пошел в Орден от отчаяния, кто-то прибился к нам, чтобы защищать людей от нечисти… А Князь просто отчаянно любит приключения. Стоит Мельнику спросить — «Есть ли добровольцы?» и Князь всегда орёт «Я!». Каким сложным и опасным ни было задание.

Жалко, в Ордене медалей не дают — иначе Князь весь бы был ими увешан. Он всё время смотрит на старших бойцов. Всё время, соревнуется с ними — у кого сколько скальпов? У кого сколько ранений? У кого сколько выполненных миссий? И почему-то особенно сильно он заглядывается на меня, вечно себя со мной сравнивает… Аня мне как-то сказала: «Вот ты всё время ноешь, Артём. А тут есть люди, которые просто мечтают быть на тебя похожими!». Это о Князе. Неужели правда?

Вот называет себя Князем Тьмы, а сам — светлый человек, дурила, конечно, и щенок — рискует почем зря — но удача любит отважных! Если бы он не провернул свой фокус со старым мракобесом Силантием, ещё неизвестно, чем бы всё дело кончилось. Так ты скоро затмишь всех, на кого равняешься, Князь! Мы с тобой одной крови, ты и я — и я этим горжусь не меньше твоего!

— запись в дневнике Артёма
»

Галерея

Интересные факты

Появление

Князь появляется в романе «Метро 2035» и игре Metro Exodus.

п • о • р Metro Exodus
Персонажи Московский метрополитен: Артём Чёрный • Князь • Алёша • Идиот • Дамир • Анна • Мельник • Тэтэшник • Степан • Сэм • Корбут • Коля • Михалыч • Сашка • Саныч • Кирилл • Наталья
Существа, растения и явления Москва: Стражи • Кикиморы • Демоны • Мантакрылы • Овчарки
Локации Московский метрополитен: Ботанический Сад • ВДНХ • Цветной бульвар • Театральная
Москва: Южное Бутово • Радиоцентр №4
Организации Орден • Содружество ВДНХ • Ганза • Красная Линия • Четвёртый Рейх • Полис • Невидимые Наблюдатели
Аномалии Тесла • Электромагнитная аномалия • Призраки
Транспорт и техника Дрезина • Аврора • Внедорожник Ганзы
Оружие АК-103 • Ашот • Бульдог • Вентиль • Гатлинг • ДШК • Метательный нож • Нож • Приманка • Револьвер • Станковый огнемёт • Тихарь • Ублюдок • Убойник • Хельсинг
Снаряжение ARP • Антирадиационный костюм • Аптечка • Бинокль • Граната • Зажигалка-патрон • Защитный шлем рейнджеров • Зелёнка • Коктейль Молотова • Костюм спартанца • Планшет • ППМ-88 • Прибор ночного видения • Ренерган-Ф • Рюкзак • Спартанский наруч • Универсальное зарядное устройство • Фильтр
Дмитрий Алексеевич Глуховский • 4A Games • Вселенная Метро 2033