Метропедия
Advertisement

M35.pngExodus-Round.png

Disambig.svg Об одноимённом персонаже романа «Выход силой» см. Игорь Князев.

Игорь «Князь» Князевперсонаж романа «Метро 2035» и игры Metro Exodus; юный член Ордена Спарты.

Описание

Князь — один из самых молодых бойцов на борту «Авроры». Он также был одним из немногих выживших после сражения за Д-6 наряду с Артёмом, Мельником, Летягой, Степаном, Сэмом и другими. Игорь лишь недавно стал разведчиком рейнджеров и готов отправиться на любое задание. Он всегда вызывается добровольцем, несмотря на опасность. Князев постоянно испытывает себя и склонен рискнуть ради того, чтобы выполнить задание.

Для него это путешествие — идеальный способ проверить свои навыки.

Metro Exodus

Москва

Вместе с Идиотом, Дамиром и Алёшей, Князь спасает Артёма от стаи стражей недалеко от станции Ботанический сад, и приносят на ВДНХ, где Игорь переливает товарищу часть своей крови.

Неделю спустя Князь присоединяется к отряду Мельника и по приказу Ганзы отправляются в Южное Бутово. На месте выясняется, что Анна и Артём временно вывели из строя станцию подавления сигналов и вместе с Ермаком захватили ганзейский паровоз. Мельник, понимая, что поступок Артёма и его дочери никогда не простят и их расстреляют как предателей, решает спасти их от расправы со стороны Невидимых Наблюдателей. Игорь впутывается в дело и вместе со всеми остальными немедленно уезжают из подмосковного поселения на этом самом паровозе. По дороге их начинает преследовать крейсер ганзейских коммандос и Игорь вызывается на опасное диверсию по подрыву локомотива, однако полковник отправляет на это задание Артёма.

Зима

Окончательно устроившись в локомотиве, экипаж принимает решение дать паровозу имя. Князь предлагает название Вельзевулом, в честь главы Демонов в Ветхом завете, однако все голосуют на предложение Идиота — Аврора. Всё последующее время Князь будет заниматься растопкой котла локомотива, готовый с радостью уступить место Артёму и поболтать с ним.

Волга

Прибыв на Волгу, Князь отправляется разведывать окрестности. Он же наблюдает за действиями Артёма в местной церкви и спасает его от гигантского сома Царь-рыба. Некоторое время спустя Игорь организовывает НП в вагоне неподалёку от раздвижного моста. По прибытию к нему Артёма, Князев делится данными по близлежащим территориям и даёт соратнику несколько полезных советов.

Дальнейшая судьба Князева зависит от действий Артёма на переправе реки Волга: если он не будет стрелять по безоружным членам секты Электроборцев, будет действовать хотя бы относительно скрытно в борьбе против бойцов-сектанов и застанет врасплох Силантия во время штурма моста, то лидер сектантов убедит своим бойцам не стрелять по поезду спартанцев. Князев вместе с главным героем прыгают на крышу поезда. В таком случае отряд Мельника мирно пересекает мост и Князев остаётся жив. В ином случае он жертвует собой, сбрасывая Артёма на крышу мчащегося поезда под свистом пуль.

«
Князь Тьмы… Игорёк Князев. Самый молодой из нас, самый храбрый, дурила. Кто-то пошел в Орден от отчаяния, кто-то прибился к нам, чтобы защищать людей от нечисти… А Князь просто отчаянно любит приключения. Стоит Мельнику спросить — «Есть ли добровольцы?» и Князь всегда орёт «Я!». Каким сложным и опасным ни было задание.

Жалко, в Ордене медалей не дают — иначе Князь весь бы был ими увешан. Он всё время смотрит на старших бойцов. Всё время, соревнуется с ними — у кого сколько скальпов? У кого сколько ранений? У кого сколько выполненных миссий? И почему-то особенно сильно он заглядывается на меня, вечно себя со мной сравнивает… Аня мне как-то сказала: «Вот ты всё время ноешь, Артём. А тут есть люди, которые просто мечтают быть на тебя похожими!». Это о Князе. Неужели правда?

Вот называет себя Князем Тьмы, а сам — светлый человек, дурила, конечно, и щенок — рискует почем зря — но удача любит отважных! Если бы он не провернул свой фокус со старым мракобесом Силантием, ещё неизвестно, чем бы всё дело кончилось. Так ты скоро затмишь всех, на кого равняешься, Князь! Мы с тобой одной крови, ты и я — и я этим горжусь не меньше твоего!

— запись в дневнике Артёма
»

Галерея

Интересные факты

  • В Московском метрополитене у Князя осталась девушка.
  • У Князя та же группа крови, что и у Артёма — 4-я положительная. Поэтому они являются «братьями по крови».
  • В романе «Выход силой» Андрея Ерпылева протагонистом является полный тёзка Князя.
  • У Артёма такая же модель тела и лица в эпилоге, как и у Князя.
  • Изначально внешность Князя предназначалась Алёше и наоборот.

Появление

Князь появляется в романе «Метро 2035» и игре Metro Exodus.

Advertisement