ФЭНДОМ

IntheFirelight

«Клыки и когти» (пол. Pazury i kły) — первый рассказ польского писателя Марека Витковского, написанный в рамках «Вселенной Метро 2033». Десятый рассказ антологии «В свете костра».

Сюжет

На одной из двух северных станций московского метро, ныне заброшенных, случилась чума, унёсшая жизни двадцати семи человек, в том числе жены сталкера Дмитрия Васильевича. Он обвинил во всём руководство, скупавшее оружие вместо лекарств. Но потом Дмитрий встретил Надю, она родила ему дочь.

Всё было хорошо, пока станция та не повздорила с соседями. Те убили семью Дмитрия, и он рассердился. По слухам, сталкер оборотился оборотнем и убил всех на обеих станциях. На самом же деле он приручил мутировавшего волка, свирепого хищника. Когда «Оборотня», то есть Дмитрия Васильевича, нашли десантники, выжили только двое. А со станций, население которой уничтожил Васильевич, выжили только сестра Нади и сам волк.

Сестра Надежды уверена, что волк теперь явится по её душу, а что будет дальше — неизвестно. В лучшем случае волк будет появляться в метро и будет убивать только тех, кто заберётся на его территорию. А если же он проникся ненавистью хозяина, то будет убивать до тех пор, пока не убьёт всех или не убьют его.

Персонажи

Интересные факты