ФЭНДОМ

«Клиническая»станция Самарского метрополитена, расположенная на Второй линии. В мире «Метро 2033» входит в состав Города.

Описание

Станция будет располагаться в Железнодорожном районе города Самара и проходить по проспекту Карла Маркса через улицу Владимирскую.

Открытие планируется в 2018 году, в рамках первой очереди Второй линии, но, по состоянию на май 2017 года, никаких известных работ не ведётся, так что станция будет открыта, скорее всего, не раньше 2020-х годов.

Архитектура

Станция планируется быть колонной мелкого заложения.

В мире «Метро 2033»

Описание

Станция входит в состав Города. Славится на всё Метро своим медицинским оборудованием, принесённым с поверхности. Здесь можно достать какие угодно лекарства, но втридорога — Клиническая также славится местными спекулянтами. Здешние склады очень надёжно охраняется.

Население

Поскольку станция выполняет больше складскую роль, нежели жилую, население Клинической составляют военные и врачи — всего сотня с небольшим человек.

Роль станции в романе «Безымянка»

Станция лишь мелькает на фоне и в разговорах жителей. Её, не останавливаясь, проезжает дрезина с Орисом, Ваксой и Комелем, которые едут на Московскую по требованию Центрального Департамента.

Ссылки