ФЭНДОМ

PiterLast RefugeVoMrakTretyaSila

Кладбище метроорганизация Петербургского метрополитена.

Описание Править

Вынужденно выделенное место на южном отрезке Приморской линии, население которого составляют «мортусы».

История Править

После того, как правления Саддама Кровавого закончились, в Петербургском метрополитене не осталось мест, где можно было бы хоронить умерших. Специально для подобных процессий приспособили четыре конечных станции пятой линии.

Веганская война Править

Основная статья: Сражение у Бухарестской

Спустя одиннадцать дней после объявления войны Империей Веган десант «зелёных» наступает на ничем не защищенное Кладбище метро. Четырнадцатого ноября происходит битва у станции Бухарестская, итогом которой стал захват Веганом станций могильщиков и всей линии вплоть до Звенигородской.

Мортусы Править

«
Мортусы, молчаливые, безликие, сами похожие на покойников, а не на живых людей, увлекли тело Эмилии в последний путь: в печи гигантского подземного крематория.
Д. Ермаков, А. Осипова «Третья сила»
»
Население станций Бухарестская и Международная, непосредственно занимающееся кремацией и захоронением трупов. Облачены в длинные плащи с капюшонами и белые маски, что делает их ещё более схожими со средневековыми борцами с чумой. Передвигаются на ручных дрезинах, приспособленных одновременно под катафалки.

Могильщикам открыт доступ на все станции метро, за исключением Империи Веган. По принятым законам, никто из метрожителей не имеет права поднимать руку на мортуса. Убийство могильщика в данном случае карается смертной казнью.

Появление Править

Кладбище Метро появляется в романах «Питер» и «Во мрак». Упоминается в романе «Третья сила».