Метропедия
Advertisement

Metro 2033-icon.pngIntheFirelight.pngCrossroads.pngMetro (VK).pngComic1.png

«
Очень, очень любопытное место. Я называю эту станцию Вавилоном. Любя.
Хан(Метро 2033)
»

«Китай-Город» — кросс-платформенная станция Московского метрополитена.

Описание

Китай-Город располагается сразу на двух линиях: Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской. Власть делят две бандитские группировки. Западную часть станции контролируют братья-славяне, восточную — кавказцы-мусульмане. Когда-то эти банды вели войну за станцию, но в итоге поделили её пополам.

Ограничений по торговле на Китай-городе нет: здесь можно купить как оружие и боеприпасы, так и запрещённые наркотики. На станции царит анархия: бандиты могут по своему желанию отбирать у торговцев деньги, зарабатываемые ими. Путники, входящие на станцию, а также переходящие между платформами, должны оплатить свой визит бандитам. Цена прохода — три патрона.

В конце 2033 года Китай-город подвергся нападению конкурирующей банды с Третьяковской.

Обитатели

  • Сергей Корольков — лидер братьев-славян
  • Ермолай — глава станции в 2034 году
  • Расул — руководитель кавказцев-мусульман

Бывшие

Архитектура

Платформа Калужско-Рижской линии беспорядочно освещена грушевидными лампочками. Костры жечь не разрешается по соображениям пожарной безопасности. Станция заполнена торговыми лотками, жилыми палатками, тентами. Имеются платные ночлежки для путников. На одном из путей стоит вагон поезда, используемый как штаб и место для отбывания наказаний.

В переходе установлен мемориал и бюст Виктора Ногина, имя которого когда-то носила станция.

Галерея

Интересные факты

  • В английской версии игры станция называется «China-Town», что можно перевести как «китайский квартал».

Появление

«Китай-Город» появляется в романах Метро 2033, Кошки-мышки, Хозяин Яузы, Перекрёстки судьбы, Спастись от себя, Ящик Пандоры, комиксе Где кончается мир, рассказах Пролог и Короче, все умерли, браузерном приложении и игре Metro 2033 Wars. Упоминается в игре Metro 2033.

Advertisement