ФЭНДОМ

RoadSigns

«
— Кировский завод, что ли? Знаю. Я там бывал. Еле живым выбрался. Нет там ходу нашей братии, забей, братишка. Гопота одна собралась. Ни закону, ни порядка.
Уберфюрер(«Убер и революция»)
»

«Кировский завод» бандитская станция Петербургского метрополитена.

Описание Править

Станция располагается на Кировско-Выборгской (красной) линии метро. «Кировский завод» — главный рассадник бандитов в Петербургском метро. Себя же представители криминалитета называют «кировской бригадой». На станции отсутствуют какие-либо законы и порядки, свойственные цивилизованным станциям. Население довольно многочисленное и из-за перенаселения, кировские мечтают захватить окрестную станцию «Нарвскую», занятую такими же бандитами.

Экономика Править

Кировские, несмотря на свою изоляцию в Метро, имеют нескольких союзников: военных из окрестных бункеров, с которыми бандитами вошли в союз, и обитателей восточных станций на Московско-Петроградской линии, к которым с «Кирзы» по поверхности протянуты рельсы, ведущие к «Электросиле». Поскольку мазуты с Техноложки не жалуют блатных, путь в Большое Метро бандиты проделывают сначала по железнодорожным рельсам, а затем — по бедным станциям. На самом же Кировском можно снять номер в местной гостинице и заказать дешевую выпивку. Кроме того, кировские выращивают грибы и свиней.

Вооружённые силы Править

Кировские бандиты, несмотря на скудное снаряжение, вооружение и плохую дисциплинарную и организованность, обладают численным превосходством и специальными договорами с военными, которые позволяют проходить противнику — летунам Нарвской — в тыл и вести против них подрывную деятельность. До 2032 года, в распоряжении бригады имелся как минимум один исправный мотовоз, после провальной атаки доставшийся летунам. Из вооружения, бандиты на станции и дозорные гермоворот вооружены, в основном, самопальными дробовиками и двустволками. Патрулирующие туннели отряды вооружены гораздо лучше — автоматами Калашникова и укороченными «сучками».

Обитатели Править

  • Бугор, «пахан» станции
  • Другие жители

Архитектура Править

  • Вестибюль станции
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Декоративная дверь (демонтирована)
  • Бюст В. И. Ленина в торце станции
«Кировский завод» — колонная станция глубокого заложения. Подземный зал заполнен толстым слоем мусора, битого стекла и нечистот, отчего пола станции практически не видно. Палатки на платформе отсутствуют: люди, играя в карты, распивая брагу и мочась на пол, живут прямо на платформе или же под ней. Воздух станции заполнен табаком, мочой и выхлопом работающего дизель-генератора. Вдоль колонн развешаны ряды тусклых лампочек, чадят факелы. Через рельсы прямо к одной из путевых стен тянутся деревянные мостки, которые уходят в прямоугольный проем, на месте которого раньше находилась декоративная панель. В помещении за стеной ранее располагался продуктовый склад, теперь же оно служит общежитием. Вдоль стен тянутся многоярусные стеллажи. Дальше по переходам находится железная дверь, ведущая в гостиницу «KIROV PLAZA HOTEL». Туннели в сторону «Автово» перекрыты гермоворотами и притащенными с завода металлическими листами, дабы отгородится от исходящей со станции радиации.

В сбойке туннеля к станции «Нарвская» находился, нагнетавший чистый воздух на Кировский завод, громоздкий вентилятор, подорванный неизвестным в июне 2033 года. Здание вестибюля станции частично обрушилось, частично загородив вход упавшими колоннами. Недалеко от здания находится железная дорога — секретная переправа, ведущая к станциям синей ветки.

Появление Править

«Кировский завод» появляется в романе «К свету» и многократно упоминается в «Путевых знаках».