ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Кировская.

«Кировская» — станция Самарского метрополитена, расположенная на Первой линии. В мире «Метро 2033» является частью Безымянки.

Описание

Станция была открыта 26 декабря 1987 года.

Названа по одноимённому проспекту в честь государственного и партийного деятеля СССР Сергея Мироновича Кирова.

Архитектура

Конструкция станции — односводчатая мелкого заложения.

В настоящее время из двух вестибюлей, оборудованных эскалаторами, работает только один. Один из вестибюлей располагается в центре Кировского рынка, на данный момент закрыт для входа и выхода на поверхность из-за предельного износа эскалаторов.

Второй выход работает, находится между проходной Самарского подшипникового завода и железнодорожной станцией Пятилетка. Первоначально предполагалось совместить выход и железнодорожную станцию создав пересадочный узел с пригородными электропоездами, но проект остался нереализованным.

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции

Пол выполнен из гранита теплых тонов, на стенах — ленты из мрамора. Потолок арочный белый, подсвеченный белым светом создает иллюзию объёма.

В торцах платформы художественные панно из красного туфа, славящие созидательный труд человека. Выбор темы обусловлен тем что станция расположена в центре промышленной зоны города и предназначалась для подвоза рабочих к многочисленным заводам.

В мире «Метро 2033»

Описание

Жилая станция, входящая в состав преступной организации диких. Вместе с соседней станцией — столицей Безымянкой, Кировская отделена от своей основной территории заброшенной станцией Победа. Известна на всё метро своими пустырями, располагавшимися над станцией, и рабовладельцами.

Население

В основном население Кировской составляют обычные люди, но есть и работорговцы. Им ссылают или продают тех, кто неугоден в остальной Безымянке или даже Городе.

Роль станции в романе «Безымянка»

Единственная станция Безымянки, подробно не описываемая в сюжете и на которой в августе 2033 года не были Ева, Орис и Вакса. На Кировскую они решили не идти, предпочитая выйти на поверхность с Безымянки.

Возможно именно изоляция от Большого Метро станцией Победа и спасло Кировскую и соседнюю Безымянку от её захвата Городом, наёмники которого остановились на Советской.

Ссылки