ФЭНДОМ

RoadSigns

«
...а там есть «Кировская бригада», с которой не шути. Они безо всяких псов порвут, как Тузик грелку.
Губайловский(«Путевые знаки»)
»

Кировская бригадаорганизация в мире Метро.

ИсторияПравить

Образование бригады. Первые годы Править

Ещё до начала ядерной войны Кировский район Санкт-Петербурга был самым небезопасным и проблемным из всех и кишмя кишел ворами, убийцами и другими представителями криминального быта. Большая часть из них смогла укрыться на станции метро «Кировский завод» в момент бомбардировки. Первое месяцы после Катастрофы между бандитскими бандами велись междоусобицы, каждый из главарей пытался взять больший кусок и выбиться в главари. Вскоре такой шанс выдался — станцию подмял под себя авторитет, в прошлом бывший известный вор в законе. Головорезы «кировской бригады» (как они сами стали себя называть) захватили окрестные туннели, принялись грабить караваны, а когда в округе грабить стало больше некого, бандиты ненадолго забыли о расправах и грабежах и начали вести оседлую жизнь. Однажды бандитский отряд добрался до станции «Проспект Ветеранов» — тогда ещё жилой, и изменили устоявшуюся там жизнь. Забрав всё самое ценное, разбойники покинули станцию, а вскоре то же самое сделали и жившие на ней люди[1]. Нередко, впрочем, кировские стали совершать хождения в Большое Метро, однако по линии дальше им это помешали сделать полицейские с «Балтийской». Со временем бригада обнаружила секретную железнодорожную переправу, ведущую к станциям синей линии, по которой они стали беспрепятственно проникать в центральную часть метрополитена[2].

Война с «летунами» Править

Где-то к концу двадцатых годов бандиты Кировской бригады нажили себе серьёзного соперника — таких же, как и они, разбойников, обитавших на соседней станции «Нарвская» и которые называли себя «летунами» (из-за носимых лётных курток стиля «пилот»). Первоначальные стычки между обеими бандами переросли в настоящую войну. Велась она как в туннелях между станциями, так и в мёртвом городе и проходило довольно кровопролитно. Слабообученные кировские обладали двумя преимуществами — численным превосходством и специальными соглашениями с военными, обитавшими в бункерах под зданием завода, прямо под боком у Бригады. К тому же, у кировских разбойников имелось несколько исправных мотовозов. В один из октябрьских дней 2032 года отряд Бригады при поддержке одного из таких мотовозов начал наступление на Нарвскую. Несколькими днями ранее кировским удалось блокировать в одном из тупиковых туннелей группу предводителя летунов — Лётчика. Каким-то образом «нарвцам» удаётся сдержать атаку, обратив кировских бандитов в бегство, а после чего — освободить своего атамана и жестоко расправиться с пленными.

Появление Править

Кировская бригада появляется в романе «Путевые знаки» и упоминается в повести «Убер и революция» и романе «Мраморный рай».

Примечания Править