ФЭНДОМ

RoadSignsPiterKSvetuLast RefugePiter SEWar

«
...а там есть «Кировская бригада», с которой не шути. Они безо всяких псов порвут, как Тузик грелку.
Губайловский(«Путевые знаки»)
»

Кировская бригадаорганизация романов «Путевые знаки» и «К свету».

Описание

Криминальная группировка, возникшая, как и другие бандитские кланы Петербурга, на фоне массовых убийств и разгула преступности, последовавших после смерти правителя петербургского метро Саддама Великого.

История

Кировский район всегда считался одним из самых неблагоприятных в городе, потому подавляющее большинство бригады, занявшей станцию Кировский завод, состояло из воров, бывших заключённых и людей с низким социальным статусом. Власть держал авторитет, числившийся до Катастрофы известным вором в законе. Представителя кировской бригады допускают до участия в политической жизни Большого метро, предоставляя помимо этого должность сенатора в мировом Совете.

Кировская бригада время ведёт довольно кровавую и затяжную войну с бандой летунов Нарвской, время от времени нападая на саму станцию. Имея превосходство в живой силе и технике, но уступающие в военной подготовке бандиты умудрялись давить противника грубой силой как в тоннелях, так и на поверхности. Имея соглашения с военными из секретных объектах под заводом, где-то в сентябре 2032 года кировцы, используя эффект неожиданности и поддержку мотовоза, нападают на блокпосты «пилотов» с тыла и блокируют отряд их главаря. Тем не менее, несмотря на упадок духа, итог сражения летунам удаётся переломить и обратить боевиков в бегство. Те из бандитов, кто не успели сбежать, были захвачены в плен и впоследствии жестоко казнены освобождённым Лётчиком.

Факты

  • Единственная «питерская» группировка, опосредованно упоминаемая в московском романе. Аналогичный случай с Полисом.

Появление

Кировская бригада появляется в романе «Путевые знаки» и упоминается в повести «Убер и революция» и романе «Мраморный рай».