Метропедия
Advertisement

BelowHell.png

Disambig.svg В Метропедии есть статьи о других персонажах с именем Кирилл.

Кирилл Фёдорович Топырёв — персонаж романа Андрея Гребенщикова «Ниже ада».

Роль в романе

«
Кирилла Топырева на станции знали все. Сирота, сын погибшего при таинственных обстоятельствах сталкера по прозвищю Федя-Лиходей, он рано остался один, долго жил по чужим семьям, а сейчас являлся единственным воспитанником созданного специально под него приюта. Другие дети, пережившие страшную беду, всегда находили себе новых родителей, а часто за ними выстраивались целые очереди. Лишь от младшего Топырева поочередно на отрез отказались пять супружеских пар. Причина — неуемная, ничем не объяснимая дурь и лютая, недетская злоба. Не было на станции большего отморозка и хулигана — Кирю боялись сверстники и ненавидели взрослые, а за глаза иначе, чем «олигофреном» не называли, постоянно сравнивая с «безбашенным полудурком-отцом». И страшнее наказания, чем внеочередной наряд в приюте в обществе совершенно необучаемого монстра, на Ботанической просто не существовало.
»

Отморозок и хулиган на станции «Ботаническая». Благодаря Кириллу произошёл инцидент в одном из туннелей Ботанической, между «чкаловцами» и «ботаниками», в результате чего станции начали недолюбливать друг друга.

Про инцидент, устроенный Топырёвым-младшим рассказывает начальнику станции «Ботаническая» Иван Мальгин, ставший свидетелем этого инцидента.

Advertisement