Метропедия
Advertisement

Reactor.png

Киргизкалокация романа «Реактор».

Описание

За пределами Томска все же жили люди. Одно семейство, проживавшее близ поселка Киргизка, почти примыкающего к закрытому городу, отказалось покидать свое подворье. Эта семья владела достаточно большой площадью, обнесенной высоким бревенчатым забором, и среди местных жителей слыла очень странной. Ни с кем не общаясь, члены ее вели отшельнический образ жизни, крайне редко выходя во внешний мир за чем-нибудь уж совсем необходимым. Чужих внутрь не пускали, знакомств не заводили. Их называли старообрядцами, отшельниками, а то и просто чокнутыми.

В микрорайоне Киргизка оказалось, что там совсем нет радиации, и жившие там староверы отгородились от остальных жителей. Впоследствии они перебрались на новое чистое место, между Чекистским и Кузовлевским трактами, где власть взял в руки Иван Аркадьич. При нём Община сменила рацион питания, и население постепенно стало уменьшаться. Незадачливым путникам почти нет возможности покинуть это поселение. Впрочем, таких здесь обычно и не бывает, так как дальше начинается территория закрытого города, куда томичей не пускают вовсе.

Появление

Киргизка появляется только в романе «Реактор».

Advertisement