Метропедия
Advertisement

«Киндер, кюхе, кирхе» — рассказ Татьяны Живовой, написанный в рамках «Вселенной Метро 2033», пятый рассказ антологии «Холодное пламя жизни».

Сюжет

Юная, слегка взбалмошная и ветреная, но сильная духом и настойчивая девушка Амалия в горячке спора заключает пари с Борькой Лохматым — самым красивым и удачливым сталкером своей линии. На кону — личное счастье и устроенная семейная жизнь с самым завидным женихом общины и местным секс-символом, по которому вздыхают все окрестные девушки и женщины. Вот только во имя выполнения своей части пари Амалия должна пробраться в пещеры кровожадных и очень опасных великанов и принести оттуда в доказательство какую-нибудь «полезную шнягу». И пусть все вокруг твердят, что она «с катушек слетела», пусть ворчат, что истинное призвание нормальной женщины — это «киндер, кюхе, кирхе» (с нем. «дети, кухня, церковь»), пусть считают «феерической блондинкой на всю голову» — Амалия без боя не сдастся! Потому что на кону — не только личное счастье, но и её гордость и репутация в общине. Нет, она ничуть не против этого самого «киндер, кюхе, кирхе» — даже «за» всеми конечностями. Только всему — своё время.

Персонажи

Girl-crossbar-suit-keys-2048x1152.jpg

  • Амалия — главная героиня, смелая и импульсивная девушка, ради пари отправившаяся в пещеры кровожадных великанов, чтобы в доказательство принести оттуда что-нибудь полезное. Однако вместо этого попадает в плен и едва не погибает.
  • Борька Лохматый — самый удачливый сталкер в общине Амалии. Убеждённый холостяк, болтун и общепризнанный местный красавчик и секс-символ. Заключает пари с девушкой, что возьмёт её замуж, если та не побоится пробраться в великанские пещеры и принести оттуда доказательство своего подвига.
  • Толстяк — крайне упитанный парень, встреченный Амалией в плену великанов. Простодушен, ленив и недалёк, чем приводит девушку в крайнее негодование.
  • Бурьяныч — командир отряда сталкеров, членом которого является Лохматый. Устроил разнос обоим спорщикам. Амалию, правда, это совершенно не остановило.

Заметки

  • Рассказ написан от первого лица.
  • Метки: юмор, экшен, ужасы, неожиданная развязка.
  • В рассказе прямо не указывается время и место действия.

Ссылки

Advertisement