ФЭНДОМ

Metro 2033 (game)LL-round2033-ReduxLL-ReduxExodus-Round

«
Что за?! А, это просто кикимора! Они на отряды не нападают никогда, но если один идёшь — остерегайся.
Бурбон

(Metro 2033 )

»

Кикимора — существо Metro 2033, Metro: Last Light и Metro Exodus.

Описание Править

Мутант-падальщик, пожирающий трупы. Группы людей они стараются обходить или при их виде сразу прячутся в норы. Однако, с лёгкостью нападают на неудачно зашедшего одинокого путника.

Следует быть осторожным и не упасть в их норы, поскольку в таком случае Артем неизбежно погибнет. Обитают в основном в туннелях и заброшенных станциях, однако встречаются и на поверхности.

«
Хотя кикиморы — далеко не самые сильные и злобные из встречающихся в метро и на поверхности мутантов, они всё равно представляют опасность, особенно для одиноких путников. Эти норные животные живут колониями, и защищаются от более грозных хищников строя на небольшой площади огромное количество связанных между собой нор, в которых они и прячутся при угрозе, не прекращая зорко наблюдать за окрестностями в поисках опасности или добычи.

Попав на заселённый Кикиморами участок, нечего и надеяться угадать из какой норы выскочит зверь, хотя можно быть практически уверенным, что выберет он отнюдь не ту, на которую вы в данный момент смотрите...

— запись в дневнике Артёма
»

Внешность Править

Скорее всего произошли от кошек. Похожи на стражей, хотя у них присутствует в малых количествах шерсть и они значительно меньше по своим размерам.

Тактика боя Править

Нападать могут как в одиночку, так и небольшой группой, производя наступления неожиданно, но весьма размеренно. Если попытаться выстрелить в них, могут с лёгкостью увернуться или запрыгнуть в любую щель или отверстие. Умирают от одного выстрела из дробовика, револьвера и винтовки. Однако, для убийства из автомата потребуется небольшая очередь.

Кикиморы — пугливые существа, большую часть времени бродящие по поверхности в поисках падали. Они стараются не вступать в бой и часто убегают при первых же признаках опасности. Они нападают только целой стаей или если их спровоцировать.

Если вы собираетесь на них поохотиться, вам понадобится хорошая реакция — кикиморы часто совершают молниеносные выпады, а затем прячутся в укрытия, чтобы подготовиться к новой атаке.

Интересные факты Править

  • Возможно, кикиморы — детеныши Стражей, так как очень на них похожи. Это подтверждается на уровне «Мёртвый город 1» в Redux версии «Metro 2033».
  • С помощью специального кода, на уровне «Большой» можно увидеть кикимору, лежащую в ванне.
  • На этом же уровне, во время представления, можно увидеть дрессированную кикимору, которая под конец номера выйдет из-под контроля своего дрессировщика и в итоге убежит за кулисы.
  • Единственный уровень, где кикиморы выступают в качестве основных противников — «Ребёнок».

Галерея Править

Появление Править

Кикиморы появляются в Metro 2033, Metro: Last Light и Metro Exodus. Упоминаются в романе «Зима милосердия».

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кикимора»

  • кикиморы

    7 сообщений
    • Cerv прав. когда выходишь с рижской слева в закутке 2 кикиморы и три трупа.сум…
    • От 5.139.139.186: Кто нибудь ее убивал?  Я убивал)