ФЭНДОМ

WotFReactor

Киев (укр. Київ) — локация романов «Война кротов», «Крым-3», а также рассказов «Двое на крыше» и «Итерация».

История

В мире Метро 9 июля Киев подаергся атомной бомбардировке. Однако спустя двадцать лет в городе радиационный фон стал приемлемым для человека. Почти всё население бывшей столицы Украины укрывается в местном метрополитене и окрестных бункерах. Вода в реке Днепр пропиталась радиацией и стала отравленной. Многие киевляне приспособились пить воду прямо из реки, так как не имеют возможности её очищать, а специальные очистные устройства им не доступны.

«Война кротов»

Сам город подробно не описывается, так как в основном действие романа происходит в Киевском метрополитене, а на поверхности властвуют мутанты. В городские руины совершают вылазки мародёры — киевские сталкеры. В Киев группа «спасателей» выходит только ближе к концу романа — Сайгон, Фидель, Че и Павел Терентьевич пробираются на эстакадную станцию Днепр, чтобы найти туннелепроходчик, способный прорыть новые туннели. Но Сайгон вдруг узнаёт, что на самом деле Фидель с Че собираются прорыть туннель к реке, чтобы затопить весь Метрополитен. По их мнению, в городе радиационный фон стал уже настолько низок, что человек должен выбраться из Метро и начать отвоёвывать у мутантов город.

Появление

Киев появляется в рассказах «Двое на крыше» и «Итерация» и романах «Война кротов» и «Крым-3».

Ссылки