ФЭНДОМ

Керчь — город на Керченском полуострове Крыма. В сентябре 2033 года вошёл в состав Союза Вольных Городов. Сильная удалённость от поселений основной части Крыма привела к тому, что листоноши сюда редко забредали и мало что знали об устройстве Керчи.

Здесь живёт немало людей. На рынке можно купить практически всё, кроме оружия. Его запретил продавать капитан парома Олег Игоревич. Вхождение в Союз Вольных Городов отличалось от аналогичных процессов на «большой земле», как называют жители города основную часть бывшего полуострова Крым. Олег Игоревич вместе с керченской экспедицией листонош покинул на пароме город и доставил их в Острог.

После отплытия капитана власть получил один из самых влиятельных управителей СКВГ, Иван Зарубка по прозвищу Правдоруб. Он стал мэром Керчи и правил оттуда до самого заключения в темницу.

Неподалёку от Керчи находятся Аджимушкайские каменоломни, также вошедшие в состав Союза Вольных Городов.

В «Крыме» Керчь упоминается единожды и без уточнения, населена ли она. Играет важную роль в двух остальных частях трилогии.

Ссылки