ФЭНДОМ

Exodus-Round

Каспий-1 (или «Комплекс спутниковой связи») — локация Metro Exodus.

Описание

Каспий-1 находится рядом с маяком в Казахстане, центр аналогичен центру спутниковой связи г. Новосибирска. До войны в нём работало много людей, в том числе и мать Гюль, для поддержания комплекса в рабочем состоянии. После войны в бункере остались люди, и в том числе и командование, всеми выжившими управлял командующий бункера (до 12 января 2018 года) и его заместитель (до июня 2018 года) — полковник М. С. Марков и подполковник Р. В. Новиков.

После исчерпания ресурсов питания летом 2018 года, и смерти всего командования, в центр связи проникли Жукопауки, обитающие вплоть до 2036 года.

Metro Exodus

14 июля 2035 года Артём, приехавший вместе со спартанцами на Каспий, благодаря Гюль спускается в комплекс связи для нахождения карт радиационного заражения планеты, находит их и, не без помощи Дамира, покидает комплекс.

Галерея

Концепт-арт

Интересные факты

  • В хранилище карт в ячейке «Сентябрь 2001» лежит самолётик, что является отсылкой на теракт «9/11» В США.
  • В том же хранилище, в ячейке «Декабрь 1991», лежит бутылка алкоголя — это намёк разработчиков на события 7-8 декабря 1991 года в Беловежской Пуще.
  • В ячейках за март 2010 и май 2013 лежат книги «Метро 2033» и «Метро 2034». Это намёк на даты выхода игр Metro 2033 и Metro: Last Light.
  • Заваленный песком коридор с колоннами на первом этаже комплекса — отсылка к локации из фильма Андрея Тарковского «Сталкер» 1979 года.
  • В комнате, где обрушивается центральная секция мостика и выбегает жукопаук, если спуститься вниз, то можно там отыскать скелет в очках и с монтировкой, это отсылка к Гордону Фримену, главному герою игровой серии Half-Life.
  • На ранних этапах разработки это была лаборатория, где главный герой находил уникальный защитный костюм, без которого невозможно было добыть воды в «Оазисе». В полу этой лаборатории были расщелины с лавой, куда можно было сталкивать жукопауков светом фонаря. Позже разработчики предприняли решение кардинально видоизменить локацию[1].

Появление

Каспий-1 появляется только в игре Metro Exodus.

Примечания

  1. Магнитофон с записью разработчиков на уровне «Каспий»