Метропедия
Advertisement

Карелия — республика в России, подвергшаяся ударам разных видов оружия массового поражения во время ядерно-бактериологической войны. В мире «Метро 2033» отчасти населена. Описывается в романах «Осада рая», «Код зверя» и рассказе «Работа над ошибками».

Описание

Доподлинно неизвестно, выжила ли вся республика. Ряд поселений на севере бывшей республики был разграблен карельскими варварами. Повезло только Кеми, где после их прихода уцелело одно убежище под узловой больницей на железнодорожной станции Кемь.

В Медвежьегорске обосновались бандиты, а рядом с ним находится обитаемое Кольское ДРСУ.

Чем дальше на юг, тем выше фон. Экспедиции полярнозорьцев, как правило, не могли прорваться дальше уничтоженного Петрозаводска из-за высокого радиационного фона. Только отряду северян из Полярных Зорь и Кеми удалось обойти город и добраться до Москвы. Также петербургские караванщики добирались до Кольской АЭС — судя по всему, также в обход административного центра.

Юг Карелии накрыт аномальным Куполом, внутри которого также живут люди. Помимо этого, известно о заброшенном городе Питкяранта к западу от Купола. Ладожское озеро, омывающее бывшую республику с юго-запада, стала обителью мутанта-ментала под названием Хозяин Ладожского озера.

Поселения

Жилые

Город, который до 2033 года был жилым. Позже, его опустошили, двигающиеся в Полярные Зори варвары под предводительством Шеки.

Посёлок, который до 2033 года был жилым. Позже, его опустошили, двигающиеся в Полярные Зори варвары под предводительством Шеки.

Город, где основались бандиты.

Заброшенные

Город, являющийся заброшенным, по причине огромного количества радиации и потому, что подвергся атомной бомбардировке.

Один из заливов Белого моря. Единственные его обитатели — белые змеи, обитающие в самом заливе и на его побережье.

Мутанты

Ссылки

Advertisement