ФЭНДОМ

LL-roundLL-Redux

«Карантин» — двадцать первый уровень игры Metro: Last Light. Действие уровня происходит на Октябрьской-кольцевой, которая под контролем Ганзы.

«
Детали головоломки сходятся. Выстраиваясь в картину – кошмарную и невероятную. Я рассказываю об этом другим, но сам не могу в это поверить: Красные заразили Октябрьскую – мирную станцию, жители которой ни о чем не подозревали – неизвестным, страшным вирусом. А потом их ликвидаторы вошли туда под предлогом спасения станции от эпидемии, и методично уничтожили всех, до кого сумели добраться. Женщин, детей, стариков… якобы, для того, чтобы избежать распространения инфекции… и если все это правда, то и я, и Аня могли заразиться. Нас спасли – но мы не знаем, что выживем мы, или нет.
Артём
»

Сюжет

«
Прикоснись ко мне.
— Анна
»

Артём вместе с Анной оказывается в карантинной палате на Октябрьской. Анна думает, что эта война за Д-6 станет последней и никому её не выиграть. Она не хочет оставаться одна, и перед игроком предстает интимный момент между ней и Артёмом. Вскоре приходит доктор и говорит, что им повезло и они не заразились. Артём уходит, а Анна остается ещё ненадолго. Проходя через палаты беженцев, Артём слушает разговор офицера Ганзы с доктором, где он выясняет, что вирус из Д-6 является вирусом Эбола. Дойдя до Хана и бойцов Томилина, Артём вместе с философом решают всё-таки найти маленького Чёрного. Для этого им нужно найти Реку Судьбы, которая находится неподалёку. Артём и Хан покидают станцию.

Локация

Первое помещение представляет собой палаты зараженных жителей Октябрьской. Там же находится крематорий, где сжигают мёртвых, и биолаборатория. Во втором помещении находятся здоровые жители и те, кто перенес карантин. Ганза обустроила там пункт проверки документов и столовую. В последнем помещении находится выход со станции и оружейная. Там Артём пополняет запас фильтров и патронов.

Очки морали

Хорошие:

  • Слушайте разговоры больных в палатах;
  • После пункта дезинфекции, пройдите вправо, где лежит больной, дослушайте до конца.
  • После этого помещения будет небольшая локация с вагонами. Найдите в них армейские патроны. После нахождения четвёртого тайника будет вспышка;
  • Когда вы встретитесь с Ханом, рядом старик будет просить у солдата разрешение вернуться за лекарством в палаты, но получит отказ. Помогите ему армейскими патронами;
  • Послушайте разговор ганзейцев в оружейной;
  • Найдите все тайники с армейскими патронами.

Плохие:

  • Отсутствуют.

Заметки

  • После того, как вы прослушаете разговор учёного и полковника о вирусе, загляните в комнату направо. Там, среди других учёных будет лежать первая заметка на уровне;
  • Когда вы с Ханом будете проходить через толпы людей, справа будет решетка, которая отделяет госпиталь от остальной части станции. Возле неё будет лежать папка.

Сейфы

В данной миссии сейфы отсутствуют.

Связанные достижения

Интересные факты

  • Один заражённый говорит, что увезли Юрку Семецкого. Про него же говорил бандит на одноимённом уровне.
  • Иногда случается баг: помочь старику, который просит лекарство, невозможно.
  • Во время прохождения через нежилую часть станции перед встречей с Ханом можно заметить двух ганзейцев со светящимися в темноте зелёными приборами ночного видения, неподвижно стоящих в тёмных углах. Скорее всего, это отсылка к серии игр Splinter Cell.
  • Можно увидеть беженца, который сидит на воздухе (см. Галерею).
  • Около столовой, будут сидеть два бандита и разговаривать о товаре, который забыли на Октябрьской-радиальной. После разговора, они скажут Артёму: «Что случилось начальник?»
  • Вероятно, рейнджер с ПНВ на шлеме – хороший друг Артёма, так как если попытаться заговорить с ним, он будет отвечать Артёму, что будет рад поговорить позже, потому как он находится на посту и не может разговаривать. К слову, у него довольно много фраз в сторону Артёма о занятости и разговоре позже, что может подтверждать теорию о их хорошей дружбе. Возможно, это один из друзей Артёма, появляющихся в Метро 2035 и Metro Exodus.
  • Только на этом уровне Хан называет маленького чёрного тёмным, однако всего один раз. Возможно, ошибка разработчиков.

Галерея

Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна