ФЭНДОМ

LL-round

Капитан Ржавинперсонаж Metro: Last Light.

Описание

Сержант Ржавин был напарником капитана правительственных сил из Д-6, в 2021 году получивший разрешение на внедрение в армию Красной Линии, чьё руководство сочувственно относилось ко всем добровольцам и практически не проверяло их происхождение.[1]

Воочию Ржавина можно увидеть на уровне «Заражение», где уже в звании капитана, командуя небольшой группой ликвидаторов, он зачищает заражённую станцию Октябрьская.

Некоторые жители побежали на смежную Октябрьскую, которая находилась в составе Ганзы, и Ржавин со своим отрядом начал преследовать их, но по нему и его людям открыли огонь находящийся там отряд спартанцев под командованием Томилина. Одна пуля пробила Ржавину противогаз, вследствие чего, он еле-еле добрался назад. Его обнаружил солдат-врач красных, который сказал, что у него открытая рана и что Ржавин уже не жилец. Пустил пулю из револьвера капитану в голову по его же желанию.

«
Кхе-кхе... Что, усыпите? Я вам что, псина подзаборная?! Я боевой офицер! Пулю хотя бы... Кхе-кх-кх...
— Последние слова
»

Интересные факты

  • Нападет на игрока, если убить/оглушить солдата, стрелявшего в капитана.
  • Логически и фактически, Ржавина нельзя спасти, даже если оглушить. Его убьёт либо солдат, либо капитан сам умрёт от заражённого воздуха.
  • Наблюдение за казнью Ржавина считается хорошим поступком. Аналогичный случай был с расстрелом дезертира на уровне Линия фронта из оригинальной игры.

Появление

Капитан Ржавин появляется в Metro: Last Light и упоминается в дополнении Башня.

Примечания

  1. Вырезанные субтитры уровня «Башня»