ФЭНДОМ

О капитане Лаврове как персонаже см. статью Андрей Лавров.

«Капитан Лавров» — пятый рассказ Сергея Шивкова, написанный в рамках «Вселенной Метро 2033», первый рассказ антологии «О чём молчат выжившие».

Сюжет Править

Пожилой журналист Аркадий Леонидович вместе с помощником, сержантом по имени Володя, возвращаются на станцию Проспект Маркса из экспедиции по Красной Линии. Целью экспедиции было выяснить подлинную биографию капитана Андрея Дмитриевича Лаврова, героя этого сообщества.

Персонажи Править

  • Андрей Дмитриевич Лавров — капитан и ложный герой Красной Линии. Убит своими сослуживцами 13 февраля примерно в годы Красно-ганзейской войны.
  • Аркадий Леонидович — пожилой журналист (мэтр, как его называл Володя), до войны работавший в газете «Вальцовка». Организовал исследовательскую экспедицию на месяц, в ходе которой выяснил истинную биографию погибшего офицера. Убит особистом Красной Линии со смазанными чертами лица.
  • Владимир Константинович (Володя) — старший лейтенант Особого отдела Красной Линии, находился под прикрытием сержанта и помощника Аркадия Леонидовича. Организовал убийство последнего, изъял настоящие записи по Лаврову, заменив тщательно подделанными под почерк мэтра восторженными байками о капитане.
  • Вика — младшая сестра Лаврова. Осталась на Белорусской-радиальной.
  • Ржавый — рыжий шулер с Гуляй Поля с двадцатью двумя зубами (остальные выбиты). Выиграл в карты свободу Лаврова, за что был им убит.
  • Нечет — бизнесмен с Киевской-кольцевой. Был ограблен его же телохранителем — Андреем Лавровым — и убит конкурентами.
  • Евгений Курносов — полковник Красной армии, плохой тактик и стратег. Провозгласил третий зимний поход против Рейха. В начале боя был убит капитаном Лавровым.
  • Снегирёв — рядовой Красной Армии, информатор Аркадия Леонидовича с Кропоткинской.
  • Казаков — красноармеец, информатор Аркадия Леонидовича с Фрунзенской.
  • Зина — агент Особого отдела, исполнившая роль уборщицы после убийства мэтра.

Ссылки Править