ФЭНДОМ

Metro 2033-icon

«Кантемировская» заброшенная станция Московского метрополитена.

Описание

Станция располагается на Замоскворецкой (зелёной) линии и является станцией брошенной. По слухам, в районе соседней с «Кантемировской» станции «Каширская» упали осколки ракеты, сбитой над городом во время ядерно-бактериологической войны, и теперь, проходя территорию станции, можно в прямом смысле «сварится заживо», получая от двухсот рентген в секунду. Те, кому «повезло», заражаются лучевой болезнью и мучаются в течение месяца, пока не умирают.

Тем самым, станция отрезает юго-восточную часть линии от Большого Метро. Однако пройти Кантемировскую всё же можно, пользуясь специальными межлинейными ответвлениями и проходами.

Архитектура

  • Путевое название станции
  • Декорации станции
«Кантемировская» — односводчатая станция мелкого заложения. По станционному залу Кантемировской витает радиоактивный дым, поэтому на ней нужно находится только в средствах химзащиты. Колонны и стены потрескались, пол покрылся трещинами, потолок закоптился, а декоративные вставки отвалились. Здесь можно обнаружить обглоданные крысами скелеты несчастных, пытающихся пройти станцию.

В переход Кантемировской также попали осколки одной из ракет, радиация от которой и проникла на станцию через незакрытые до сих пор гермоворота.

Заметки

  • В черновой версии романа «Метро 2033» Кантемировская была жилой и на ней делали грибной чай. Однако в конечной версии её заменили «Печатниками».

Появление

«Кантемировская» упоминается в романах «Метро 2033» и «Метро 2034».