ФЭНДОМ

Кана́да (англ. Canada [ˈkænədə]; фр. Canada [kanaˈda]) — государство в Северной Америке, занимает второе место в мире по площади. Омывается Атлантическим, Тихим и Северным Ледовитым океанами. В романах «Вселенной Метро 2033» не описывается.

Известная информация

Канада находится на одном материке с США и выступает их ближайшим союзником. Один из членов-основателей НАТО, предоставляет свою территорию для размещения ядерных ракет США, и в случае ядерной войны может ими воспользоваться.

На территории Канады находится пять метрополитенов: метрополитен Торонто (Торонто), Монреальский метрополитен (Монреаль), SkyTrain (Ванкувер), Эдмонтонский ЛРТ (Эдмонтон) и C-Train (Калгари), — где в случае ударов оружия массового поражения могли спастись люди.

Очаги жизни и известные места

  • Манитоба

При временном выведении из строя радиоцентра №4 22 февраля 2035 года, оттуда исходит радиосигнал, больше о городе ничего не известно. Исходит два радиосигнала, один на границе с США, другой на границе с другим городом: Нунуват.

Взаимосвязь реального с миром Метро

В Канаде распространяются книги трилогии «Метро» на английском языке от американского издательства «CreateSpace Independent Publishing».

Также, в силу того, что в Канаде говорят на французском языке, туда могут поставляться книги, переведённые и выпущенные французским издательством «Éditions L'Atalante».

Ссылки