Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

Чужими глазами

«Канавинская» (или «Канава») — станция Нижегородского метрополитена, расположена на Сормовской и Автозаводской линиях. В мире Метро принадлежит Московской общине.

Описание

Открыта 20 декабря 1993 года. Станция мелкого заложения, односводчатая. Имеет два подземных вестибюля.

Названа по одноимённому району, который, в свою очередь, был так назван по находившемуся ранее на этом месте селу Канавино.

Несмотря на название, станция расположена в Московском районе, вблизи его границы с Канавинским районом. Выходы находятся вблизи микрорайона Гордеевский, на пересечении Московского и Сормовского шоссе. Станция без путевого развития.

Архитектура

Пол отделан гранитом, потолок покрашен в жёлтый цвет, посередине него размещены 4 ряда светильников. Одновременно работают только 2 из них — либо крайние, либо средние. Путевые стены снизу отделаны чёрным и серым мрамором.

В мире «Метро 2033»

«
Здесь не было колонн, и оттого «Канава» казалась шире и просторнее своей соседки. Большой свод, выкрашенный в радостно-зелёный цвет с розовыми прожилками, раскинулся над головами путников. Свободная и светлая, несмотря на свою простоту и безыскусность, станция радовала глаз, дарила щепотку праздничного настроения.
— «Чужими глазами»
»

Станция входит в состав Московской общины. Как и все станции Общины, «Канавинская» живёт богато.

Население в основном работает на фермах, некоторые промышляют сталкерством или ходят на заработки в столицу Общины — Московскую.

В романе «Чужими глазами»

Сама станция появляется эпизодически. Её, не останавливаясь, проезжают на дрезине-такси Аркан и Техник.

Advertisement