ФЭНДОМ

«
- Этот вертолёт сверхновой модели был строго засекречен. Было изготовлено всего несколько экземпляров незадолго до Удара. За свой характерный внешний вид был прозван «камбалой» - была рыба такая… хотя это неважно. Снабжен ядерным двигателем. Реактор рассчитан на 20 лет бесперебойной работы. Время полёта ограничено только износом основных частей. Скорость небольшая – километров 250 в час, но зато вертолет очень устойчив к погодным условиям, прост в управлении, имеет повышенную степень надёжности. Больше трёх тонн разного вооружения: ракеты, две самонаводящиеся пушки с боеприпасами. Всё управляется компьютером, по желанию – вручную. Этот экземпляр разработан для правительственных нужд. Всё в отличном состоянии, благодаря герметичности этого ангара. Внутри комфортно: система кондиционирования, полная изоляция салона от радиации. Управление относительно простое.
Захар Петров(Муос)
»

Камбала – экспериментальный вертолёт, построенный до Катаклизма. Вместительность 24 человека. Единственный экземпляр, известный в мире Метро 2033, описан в романе Захара Петрова "Муос". Вертолет был найден сталкерами Полиса и впоследствии участвовал в экспедиции уновцев в Минск. По пути экспедиция залетала в Борисов. Временная стоянка вертолета в Минске располагалась возле универмага "Беларусь" и спуска на станцию "Автозаводская". Перед тем, как улететь из Минска, Камбала разбомбила побеги Леса. После этого вертолет с Расановым и Родионовым улетел в Москву.

Ссылки