ФЭНДОМ

Калуга — город в Калужской области в мире «Метро 2033». Практически не пострадал в результате войны. Подробно описывается в романе «Летящий вдаль» Виктора Лебедева.

В мире «Метро 2033»

Город обитаем. Группировки две: Новое Братство и Сыны Сопротивления. Каждый год между группировками происходят манёвры — состязания типа ролевых игр, точнее, весьма кровопролитные битвы за переходящий «флаг». В качестве флага используется затасканная книга. У какой группировки флаг, та и правит в течение года до следующего манёвра. Есть Великое жюри во главе с Буривухом. В перерывах между битвами люди из обеих группировок мирно живут бок о бок. Так за двадцать лет группировки почти истребили друг друга, и к 2033 году осталось 5 человек Сынов Сопротивления и впятеро больше из Братства. Новое Братство имеет штаб в здании университета имени Циолковского, а Сыны Сопротивления — в Доме Печати. Кварталы, где живут обе группировки, огорожены частоколом. За частоколом живут так называемые дикие. Тощие, похожие на бомжей в коростах, люди в лохмотьях. Несмотря на хилый вид, очень агрессивны и опасны. Также в городе присутствуют мутанты.

Мутанты

  • Ящер. Крупный хищный варан величиной с крокодила. Живёт в канализации.

Ссылки