ФЭНДОМ

KSvetu

Калининград — город России, административный центр Калининградской области, подвергшийся в мире Метро ударам разных видов оружия массового поражения во время ядерно-бактериологической войны. Выжившие и гости Калининграда нашли убежище в различных фортах, но к 2033 году жизнь сохраняется только в пятом.

Непосредственно описывается в романе Сурена Цормудяна «Наследие предков». Упоминается также в некоторых романах «Вселенной».

В мире «Метро 2033»

Калининград, как и некоторые города области, подвергся ударам различных видов оружия массового поражения. Западное побережье города оказалось подвергнуто радиационной и химической опасностям.

В ближайшем к побережью городе Красноторовка образовалась колония людей. На северном побережье, у города Пионерский, до 2034 года находилась подлодка «Иван Грозный», а в самом городе жили.

В центральном районе города, в форте № 5 нашли себе убежище выжившие моряки, спасшиеся из Балтийска.

После окончания Ядерной войны жители города вышли на связь с жителями буровой платформы «Вавилон», находящейся в Финском заливе. Руководство города решило переправить на платформу немного выживших.

Ссылки